PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО приглашает к профессиональной дискуссии

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) приглашает специалистов по связям с общественностью присоединиться к профессиональным дискуссиям группы «Public Relations — PROFESSIONAL! (РАСО)».

Сообщество профессионалов по коммуникациям обсуждает он-лайн самые актуальные вопросы отрасли: Зачем нужны отраслевые объединения? Какие преимущества дает профессиональная сертификация по связям с общественностью? В чем заключаются насущные проблемы российского PR-рынка? Какие технологии наиболее востребованы во времена глобальных перемен? И это далеко не все темы, вынесенные на обсуждение PR-специалистов, GR-практиков, а также журналистов, рассказывающих о различных областях рынка.

Группа зарегистрирована в социальной сети «Одноклассники» 27 мая 2009 года. Но уже сейчас ее численность достигает 1000 человек. Создатель и модератор группы — член РАСО, PR-директор/ руководитель пресс-службы компании «Маркетинг Лонж» (Happyland brands) Леонид Пирогов.

«В сети „Одноклассники“ существует несколько подобных групп, — говорит Л. Пирогов. — Но они существенно отличаются от нашего проекта. Во-первых, эти группы смешивают два разных направления — „Общественные связи“ и „Рекламу“. Во-вторых, в них принимаются все подряд, без ограничений».

В группу «Public Relations — PROFESSIONAL! (РАСО)» участники приглашались выборочно. «Мной лично было перелистано множество отраслевых справочников и специальной литературы для отбора специалистов, практиков и теоретиков PR, — рассказывает Л. Пирогов. — В результате в рамках одной группы сформировалась уникальная, высокопрофессиональная аудитория! Участниками стали владельцы и директора агентств, главные редактора, PR-специалисты-практики по различным направлениям бизнеса, преподаватели основных российских вузов и студенты по специальности 030602.65».

Стать членом крупнейшего профессионального онлайн-сообщества сейчас может каждый PR-специалист. Для этого нужно зайти на сайт www.odnoklassniki.ru под своим пользователем (или зарегистрироваться), найти группу «Public Relations — PROFESSIONAL! (РАСО)» и подать заявку на вступление.

www.raso.ru
(12.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии