PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не себя ради, пользы для

Церемония награждения победителей Открытого международного конкурса «Во благо Отечества»

14 октября 2009 года в Москве, в Президент-отеле состоится церемония награждения победителей Открытого международного конкурса «Во благо Отечества».

Организаторы церемонии — Национальный Фонд «Во благо отечества» при поддержке ТПП РФ и РСПП(р).

В торжественной обстановке ордена и медали будут вручены выдающимся людям: общественным и политическим деятелям, представителям бизнес-элиты, ученым, мастерам культуры.

Церемонии награждения проходят с апреля 1998 года. За это время кавалерами ордена стали более 100 человек. Среди них Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй, президент ТПП РФ Евгений Примаков, академик Леонид Абалкин, народная артистка СССР Елена Образцова, оперная певица Любовь Казарновская, трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина, летчик-космонавт, Герой Советского Союза, Герой РФ Сергей Крикалев, генеральный директор ОАО «Новороссийский морской торговый порт» Игорь Вилинов, генеральный директор ЗАО «Уренгойпромгражданстрой» Михаил Якибчук, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

pr-files.

(11.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии