PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Немецкий яблочный фестиваль теперь и в России

Компанией BORK реализован уникальный для России проект — с 12 сентября по 4 октября во всех магазинах торговой сети Media Markt прошел немецкий яблочный фестиваль ApfelFest. Организационная поддержка — компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

Традиция проводить День Яблок зародилась в Германии в XVIII веке, во время осенних торговых ярмарок. В этот день было принято угощать друг друга разнообразными блюдами из яблок, участвовать в ярмарочных забавах, обмениваться необычными рецептами. Впоследствии День Яблок превратился в ежегодный фестиваль ApfelFest — Яблочный Фестиваль. Ранее в России этот фестиваль, в отличие от широко известного пивного праздника Октоберфест, еще не проводился.

Начать традицию празднования в нашей стране осеннего яблочного фестиваля решила компания BORK, производитель премиальной бытовой техники: впервые в России во всех магазинах торговой сети Media Markt все желающие смогли приготовить свежевыжатый сок и свои любимые блюда из яблок, а победители конкурсной программы в номинациях «Самый лучший рецепт», «Самый сочный отжим», «Самое оригинальное название для сока» получили специальные призы. При этом всем участникам и гостям фестиваля было предложено на собственном опыте убедиться в качестве всех моделей BORK, а в течение всего времени проведения фестиваля специалисты компании рассказывали как о ApfelFest, так и о преимуществах и возможностях представленной на фестивале техники: соковыжимателей, пароварок, блендеров.

В компании BORK обращают особое внимание на то, что представленная ими техника предназначена для тех, кто заботится о здоровом образе жизни.

По оценкам организаторов, фестиваль посетили более 36 000 человек, приготовлены блюда и соки были более чем из 5000 кг яблок.

По словам Дмитрия Широких, бренд-директора Bork, «ApfelFest — это отличная площадка, на которой совершенные образцы профессиональной техники BORK представляются потребителям в процессе работы. Ничто так не впечатляет покупателя более чем сочетание красивой традиции, сочного вкуса, яркой эмоции и завораживающей мощности техники».

pr-files.

(11.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии