Компанией BORK реализован уникальный для России проект — с 12 сентября по 4 октября во всех магазинах торговой сети Media Markt прошел немецкий яблочный фестиваль ApfelFest. Организационная поддержка — компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».
Традиция проводить День Яблок зародилась в Германии в XVIII веке, во время осенних торговых ярмарок. В этот день было принято угощать друг друга разнообразными блюдами из яблок, участвовать в ярмарочных забавах, обмениваться необычными рецептами. Впоследствии День Яблок превратился в ежегодный фестиваль ApfelFest — Яблочный Фестиваль. Ранее в России этот фестиваль, в отличие от широко известного пивного праздника Октоберфест, еще не проводился.
Начать традицию празднования в нашей стране осеннего яблочного фестиваля решила компания BORK, производитель премиальной бытовой техники: впервые в России во всех магазинах торговой сети Media Markt все желающие смогли приготовить свежевыжатый сок и свои любимые блюда из яблок, а победители конкурсной программы в номинациях «Самый лучший рецепт», «Самый сочный отжим», «Самое оригинальное название для сока» получили специальные призы. При этом всем участникам и гостям фестиваля было предложено на собственном опыте убедиться в качестве всех моделей BORK, а в течение всего времени проведения фестиваля специалисты компании рассказывали как о ApfelFest, так и о преимуществах и возможностях представленной на фестивале техники: соковыжимателей, пароварок, блендеров.
В компании BORK обращают особое внимание на то, что представленная ими техника предназначена для тех, кто заботится о здоровом образе жизни.
По оценкам организаторов, фестиваль посетили более 36 000 человек, приготовлены блюда и соки были более чем из 5000 кг яблок.
По словам Дмитрия Широких, бренд-директора Bork, «ApfelFest — это отличная площадка, на которой совершенные образцы профессиональной техники BORK представляются потребителям в процессе работы. Ничто так не впечатляет покупателя более чем сочетание красивой традиции, сочного вкуса, яркой эмоции и завораживающей мощности техники».
pr-files.