PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Достойное начало

С 9 октября по 24 декабря проходит реализация ежегодного проекта Тюменского отделения Российской ассоциации студентов по связям с общественностью «ПРизвание» — «Достойная смена».

Цель мероприятие — профессиональное ориентирование тюменских старшеклассников и подготовка проектов на конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» в номинации для школьников «Дебют».

Мероприятие проходит в несколько этапов, начиная с составления базы данных общеобразовательных школ города до презентации итоговых проектов на научной конференции ТюмГНГУ и выявления победителей. Наиболее удачные проекты станут участниками регионального тура конкурса «Хрустальный апельсин».
На данный момент сформировано пять команд по работе над социальными и коммерческими проектами. В рамах программы кураторы групп — члены ТП РАССО, знакомят школьников с основами специальности «Связи с общественностью», методами анализа данных, технологиями создания и реализации мероприятий.

Следствием работы с тюменскими школьниками станет подготовка и проведение в середине января 2010 года презентации о кафедре Социальных технологий и отделении РАССО для старшеклассников других городов.

Проект «Достойная смена» организован ТП РАССО «ПРизвание», проходит при поддержке кафедры социальных технологий ТюмГНГУ.

pr-files.

(12.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии