PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лоббисты с открытым забралом

19—20 ноября, 2009 года в столице Европейского Союза, Брюсселе, пройдет «Бизнес Форум ЕС-Россия». Основная цель форума в этом году — создать рабочую площадку для взаимодействия специалистов из России и ЕС в сфере лоббирования.

В мероприятии примут участие коммерсанты, политики, представители консалтинговых и лоббинговых компаний, некоммерческих организаций из России и ЕС. Ожидается участие представителей Европейской Комиссии и Европейского Парламента.

В рамках конференции организованы следующие мероприятия:

19 ноября

Круглый стол: «Русский лоббинг, без купюр».
Square de Meeus 1, 1000 Brussels
Люкс конференц-зал

При поддержке РАСО, и в партнерстве с представителем РАСО в Брюсселе.
— Впервые в Брюсселе специалисты-лоббисты из России раскрывают российские механизмы GR и особенности взаимодействия с административной властью.
Негативный опыт вхождения западных фирм на российский рынок, анализ типичных ошибок.
— Взаимодействие российских и европейских лоббинговых компаний. Сотрудничество или противостояние.

Европейские бизнесмены проявили огромный интерес к участию в мероприятии «Русский лоббинг, без купюр» с широким участием специалистов из России.

Заключительной частью мероприятия будет обширный бизнес-диалог лоббистов России и Европы о том, как лоббировать интересы на ЗАПАДЕ и в РОССИИ.

Участие в мероприятии широкого круга европейских бизнесменов, работающих или планирующих работать с Россией, позволит российским участникам найти напрямую своих потенциальных клиентов. О лоббинге России и на Западе и в России очень много теоретизируют в последнее время на самых различных мероприятиях.

Участие в форуме создает условия для развития обширного и глубокого NETWORKINGа специалистов РОССИИ И ЕВРОПЫ в Брюсселе, где можно задать вопросы, найти партнеров в режиме настоящего времени и без посредников.

20 ноября

Ежегодный САММИТ Европейских бизнесменов
«Инновации и креативность — как варианты выхода из сложившейся экономической ситуации»
Место проведения: Европейский Парламент

Предварительная программа

9.00—9.30 Регистрация
9.30- 9.45 Открытие Саммита
Г-н Мартин Онеберг, Президент “Ассоциации предпринимателей Европы«9.45- 10.15 Key note speech
Г-н Ласзло Ковакс, Комиссар по Налогам и Союзу Потребителей, Европейской Комиссии
10.15- 10.45 Key note speech
Г-н Антонио Тажани, Комиссар по транспорту, Европейской Комиссии
10.45- 11.00 Кофе пауза
11.00- 12.30 Круглый стол: Пути выхода из кризиса
— Кристофер Леклерк, Учредитель Euroactive
— Дирк Биккембергс, дизайнер модной одежды
— Лук Донкерволке, дизайнер Lamborghini, Skoda, Seat
— Жан Криекелс, Директор Jaga
12.30- 13.00 Q&A
13.00 Закрытие Саммита

20.00 Гала ужин в ресторане «Midi Station»

Стоимость участия — 150 евро

www.raso.ru
(09.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии