PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый блин не комом

Сибирское отделение РАСО подводит промежуточные итоги конкурса «Золотой Соболь». За прошедшие с момента официального старта пять месяцев была проделана большая работа по привлечению как новых партнеров, так и участников конкурса. Срок подачи конкурсных заявок продлен.

В адрес оргкомитета продолжают поступать обращения с просьбой продлить сроки приема проектов, поэтому такое решение было принято. Gоследний срок приема заявок на конкурс — 26 октября 2009, оформленных проектов — 2 ноября 2009 года, церемония награждения планируется на вторую половину ноября, точная дата будет обозначена буквально на днях. Церемонию награждения планируется провести в большом зале Администрации Новосибирской области.

«О том, что конкурс состоится можно уже не сомневаться, — говорит Виктор Козодой , президент Сибирского отделения РАСО, — по состоянию на 8 октября зарегистрировано 89 заявок, 34 оформленных проекта, число заявок и поступивших проектов постоянно растет, большинство из них поступает именно в последние дни, видимо тут сказывается наш российский менталитет. Когда мы только заявляли об учреждении конкурса, то говорили, опираясь на опыт коллег, что если в первый год в конкурсе примет участие хотя бы 30—40 участников, то для нас это будет успех. Однако результаты превзошли ожидания, тем более что сроки продлены и будем надеяться, что число участников перевалит за сотню».

О тематике поступивших на конкурс заявок говорит исполнительный директор СО РАСО, Юлия Сурнина: «Если рассматривать соотношение участников в номинациях „связи с общественностью“ и „реклама“, то пока лидируют номинации в сфере PR. В качестве наиболее активных участников можно отметить студенческую аудиторию — в общей сложности около 30 заявок, ребята заявляют на участие в конкурсе как теоретические разработки в виде дипломных и курсовых работ, так и самостоятельно разработанные и реализованные проекты в самых различных областях. Потенциальные участники активно интересуются номинациями „Лучший PR-проект в коммерческой сфере“, „Лучший PR-проект в некоммерческой сфере“, „Лучшее корпоративное СМИ“. Насколько я могу судить по работе оргкомитетов других конкурсов в сфере связей с общественностью, эти номинации всегда пользуются популярностью».

«Особо хочется отметить географию конкурса, — рассказывает руководитель оргкомитета конкурса Ольга Корчагина , — охват есть как с запада на восток, так и с севера на юг. От Москвы и Санкт-Петербурга до Дальнего востока — Пермь, Воронеж, Тольятти, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Тагил, Тюмень, Омск, Новосибирск, Томск, Барнаул, Ачинск, Красноярск, Братск, Благовещенск, от регионов Крайнего севера (Якутск, Нефтеюганск) до Кубани. И естественно среди участников конкурса есть представители республики Казахстан. Максимальный охват территории как России, так и прилегающих стран — одна из задач, которую мы ставили перед собой как организаторы, надеемся, что в будущем география конкурса будет только расширяться». С полным списком поступивших на конкурс заявок и проектов можно познакомиться на сайте конкурса www.goldsobol.ru в разделе ЗОЛОТОЙ СОБОЛЬ 2009 .

Сейчас пока еще рано говорить, о том кто станет победителем, оценку проектов будет проводить Экспертный совет, который приступит к работе начиная со 2 ноября, после поступления всех проектов на конкурс. Сейчас же организаторы желают всем участникам конкурса новых профессиональных достижений и жизненных успехов.

pr-files.

(09.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии