PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Фабрика PR в МГУ

Отделение «Связи с общественностью» Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова в рамках Фестиваля науки-2009 9—11 октября проведёт интерактивную презентацию образовательной программы.

Стремление наиболее ярко представить отделение «Связи с общественностью» подвигло студентов на создание уникальной интерактивной презентации, которая будет носить символическое название «Фабрика PR» и заинтересует не только абитуриентов, их родителей, но даже людей, далёких от дисциплины PR.

Нетрадиционный подход к организации работы стенда факультета и занимательное центральное мероприятие, которое пройдёт в поточной аудитории Первого учебного корпуса 11 октября с 11.00 до 13.00 — вот что подготовили для гостей будущие PR-специалисты.

11 октября в рамках проекта «Фабрика PR» пройдет двухчасовая PR-игра, где смогут принять участие молодые гости Фестиваля Науки и все желающие. PR-игра поможет гостям Фестиваля ближе познакомится с профессией специалиста по связям с общественностью. Кроме того, там они смогут лично пообщаться с руководителем программы доцентом Костиковой Анной Анатольевной и получить наиболее полное представление об учебном процессе.

«Фабрика PR» — вот как студенты видят свою профессию. В программу представления Фабрики войдут увлекательные игры, тренинги, PR-разминки, необычные кейсы и задачки, с которыми немногим гостям Фестиваля приходилось сталкиваться до этого. Секреты «Фабрики PR» станут доступны каждому.
Студенты утверждают: «PR — это не просто слова, это целый технологический процесс. Фабрика PR наглядно представит его и поможет понять, почему специалисты в этой области считаются настоящими профессионалами современной коммуникации.»

www.re-port.ru
(08.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии