PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Каким будет RIW-2009

6 октября 2009 года в 12—00 пресс-центре «РИА-Новости» состоялась пресс-конференция, посвященная главному осеннему мероприятию интернет-отрасли — Неделе Российского Интернета.

В обсуждении предстоящего мероприятия приняли участие:
— Игорь Ашманов (Генеральный директор «Ашманов и Партнеры»)
— Ольга Бруковская (Директор по маркетингу и PR HeadHunter Group)
— Андрей Колесников (Директор координационного центра домена RU)
— Феликс Мучник (Генеральный директор SoftKey)
— Сергей Плуготаренко (Исполнительный директор РОЦИТ)
— Андрей Себрант (Директор по маркетингу сервисов «Яндекс»)

Интересным стало обсуждение вопроса состояния IT-индустрии в кризисное время. Каждый спикер охарактеризовал ситуацию в своем сегменте рынка, поделились ожиданиями на ближайшее время.

Выступающие рассказали о предстоящих секциях в Профессиональной программе конференции, которые они представят на RIW-2009, о западных экспертах, которые будут выступать в рамках своих секций и ответили на вопросы журналистов.

Сергей Плуготаренко рассказал о нововведениях RIW этого года, обо всех организационных и структурных изменениях, представил и поблагодарил партнеров.

Ольга Бруковская (блок-конференция «Кадры») поведала о том, что секция компании HeadHunter будет посвящена новому рождению рынка труда, также обещала представить в программе всю отрасль электронного рекрутмента. Также HeadHunter привозит на RIW представителя международной ассоциации job-агентств The Network Пьера-Эммануэля Деррикса.

Андрей Колесников (секция «Новые перспективы развития инфраструктуры сети Интернет в России. Расширение доменного пространства в России.») пообещал, что на мероприятии будет интересно: «Мы расскажем о доменах, в частности о запуске домена .РФ и многих других инфраструктурных вопросах развития Рунета».

Игорь Ашманов (блок-конференции «Поисковая оптимизация» и «Интернет-технологии», которую он представляет совместно с 1С-Битрикс) пообещал представить на RIW «сливки» собственных конференционных достижений — все то, что интересно сайтовладельцам и тем, кто продвигает свой бизнес. А также ответил на вопрос, волнующий очень многих — в чем же отличие RIW от Объединенной конференции «РИФ+КИБ»: «Эта конференция — не просто тусовка, она для пользователей и бизнеса».

Феликс Мучник (блок-конференция «Электронная торговля») подтвердил своевременность проекта «Аллея инноваций в рамках RIW-2009» в связи с огромным количеством стартапов, присутствующих на рынке, а также рассказал о секции, которую организует компания Softkey вместе с OZON.ru, в которой «кроме самих тенденций по электронной торговле, будут практические советы от самих разработчиков, как быстро построить интернет-магазин, и о том, как его продвигать, как заниматься маркетингом и его рекламой».

Андрей Себрант (блок-конференция «Реклама в интернете» отметил, что кризис подействовал на интернет-отрасль весьма позитивно: «произошло то радикальное изменение рекламного рынка: интернет обогнал радио по объемам рынка, обогнал все журналы и газеты, а разница с телевидением перестала быть катастрофической. Те, кто немного осторожничал — наконец решились, оценили и „запали“ на интернет. Я согласен с тем, в Профессиональной программе будет образовательный уклон, потому что сейчас огромное количество людей нуждается в базовом наборе знаний по работате с интернетом как с бизнес-средой и с рекламной средой».

pr-files.

(08.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии