PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компьютер нам поможет

В Москве представили первую российскую методику автоматизированной оценки персонала. Система особо актуальна, когда подавляющее большинство компаний вынуждено уделять большое внимание качеству работы сотрудников и всячески поддерживать благоприятный климат в коллективе.

6 октября в Москве состоялась презентация первой, полностью автоматизированной системы оценки персонала BSS-Around, являющаяся проектом российской компании BSSL.

Идея разработки BSS-Around принадлежит Александру Ларионову, математику и психологу, генеральному директору компании BSSL, и Андрею Скворцову, выпускнику гарвардской школы бизнеса, генеральному директору компании «Меркатор». Именно их доклады легли в основу презентации.
Александр Ларионов рассказал об уникальных свойствах новых методик «Азимут» и «360 градусов», лежащих в основе системы BSS-Around, автором которых он является.

«Это быстрые методики, спроектированные так, чтобы не задавать респонденту лишних вопросов. За основу взяты технологии адаптивного тестирования, когда постановка следующего вопроса для участника оценки зависит от его ответов на предыдущие вопросы, — отметил г-н Ларионов. «Азимут — это метод построения социальных сетей, где каждый вопрос создаёт свою сеть. „360 градусов“, в свою очередь, позволяет всесторонне оценивать сотрудников».
Для тестирования по системе BSS-Around респондентам достаточно зайти на русскоязычный портал BSS-Around.ru, зарегистрироваться и ответить на ряд коротких вопросов, характеризующих рабочее взаимодействие в компании: его интенсивность, эффективность, доступность и взаимную востребованность сотрудников.

Методика позволяет выявлять лидеров коллектива, а также формальные и неформальные связи, видеть «карту рабочих взаимодействий», устанавливать «бутылочные горшки» и «тромбы» в обмене информацией и в рабочем процессе, измерять степень доверия сотрудников друг к другу. На основе полученных данных компании выдаются рекомендации по оптимизации рабочего взаимодействия.

Андрей Скворцов рассказал о возможностях использования системы BSS-Around в различных отраслях экономики и поделился опытом применения ее в компании «Меркатор».

«Изначально наша программа предназначалась только для малых и средних фирм, — отметил г-н Скворцов. — Но вскоре ею стали серьезно интересоваться и крупные организации. Одно из существенных преимуществ продукта — его доступность. Базовая оценка персонала будет стоить всего 1500 рублей за сотрудника, что более чем приемлемо для любой компании. Для крупного бизнеса, конечно, потребуется кастомизация системы BSS-Around, но стоимость все равно останется доступной».

Во второй части презентации выступили специалисты по изучению социальных сетей  к. с.н. Галина Градосельская и Леонид Жуков, доктор наук, профессор ГУ ВШЭ, а также заместитель генерального директора компании Vector Константин Кондауров.

pr-files.

(08.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии