PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие — это АРИСТОС

22 октября состоится торжественная церемония вручения премии «АРИСТОС — 2009» — ежегодной премии в области бизнеса, которая вручается лучшим российским топ-менеджерам, чьи профессиональные и личные достижения заслужили высшую оценку делового сообщества России. Премия является совместным проектом Ассоциации Менеджеров и ИД «Коммерсантъ».

Номинантами премии стали руководители компаний, занявшие ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», который ежегодно составляется Ассоциацией Менеджеров при участии большого количества авторитетных экспертов и имеет широкий географический, отраслевой и функциональный охват.

Лауреатов 2009 года определят члены специальной Академии премии, которые являются признанными бизнес-лидерами России. Победители «АРИСТОС-2009» будут названы в следующих номинациях:

Основные номинации премии АРИСТОС-2009:
— Лучший топ-менеджер
— Лучший финансовый директор
— Лучший коммерческий директор/директор по маркетингу
— Лучший ИТ-директор
— Лучший директор по персоналу
— Лучший директор по общественным и корпоративным отношениям

Специальные номинации премии АРИСТОС-2009:
• По всем статьям (самый цитируемый топ-менеджер)
• Топ-менеджер десятилетия
• Лучший независимый директор

Церемония награждения лауреатов, которая состоится 22 октября 2009 г. в бизнес-центре «Премьер Плаза» (переулок Капранова, дом 3), пройдет в традиционном формате большого светского мероприятия с торжественной частью и неофициальным общением.

pr-files.

(08.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии