PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Симпсоны убедят британцев вести здоровый образ жизни

Любитель пончиков и пива, глава известного мультипликационного семейства Гомер Симпсон отучит британцев от вредных привычек, пишет в понедельник британское издание Daily Mai.

«Симпсоны — всеми любимая, дружная семья, которая каждый день сталкивается с теми же проблемами, что и любая современная семья. Это симпатичный и доходчивый способ объяснить реальным семьям, что сменить диету и начать вести здоровый образ жизни не так уж сложно», — цитирует издание слова главы британского Миндзрава Джиллиан Меррон (Gillian Merron).

До сих пор, правда, Симпсоны не отличались особой склонностью к зарядке и и диетам. В начале сезона зрители канала Сhannel 4 увидят, как члены семьи поглощают пиццу, мороженое и чипсы, развалившись на диване. Однако постепенно ситуация изменится, и с фаст-фуда персонажи, созданные известной по «Уоллесу и Громиту» компанией Aaardman Animations для программы Change4Life («Изменись, чтобы жить»), перейдут с фаст-фуда на морковку, яблоки и персики. Гомер Cимпсон станет ежедневно делать зарядку, а его сестра Лиза превратится в вегетарианку.

Правительство Великобритании собирается потратить на сериал 640 тысяч фунтов стерлингов, которые оплатят три месяца трансляций.

Слоганом этой «инновационной», по слова Меррон, программы стала фраза «Будь как Симпсоны — иногда!» (Supporting the Simpsons: Sometimes).

Британские власти убеждены, что беспорядочная семейка может стать хорошим примером для нации, поскольку связи в ней все равно тесные: каждый вечер, что бы ни происходило, Симпсоны собираются за общим столом.

Раньше мультсериал транслировался при поддержке компании Domino Pizza, однако недавно спонсирование прекратилось из-за постановления регуляторного органа Великобритании OfCom, в котором «Симпсонов» обвинили в рекламе фаст-фуда среди детей. Согласно прогнозам, в следующем году каждый пятый ребенок будет страдать от избыточного веса.

Источник: РИА Новости

www.advertology.ru
(07.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии