PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все фестивали в одном показе

8 октября в Москве откроется выставка международных и российских фестивалей социальной рекламы.Всего в выставке примут участие 15 фестивалей, которые продемонстрируют лучшие социальные работы за последние десять лет.

Среди участников стоит отметить такие фестивали, как Clio Awards, London International Advertising Awards, BIAF AdStars, ADCR Awards, Post it Awards, Московский фестиваль социальной рекламы, международный молодежный конкурс социального плаката «Идеальный мир», международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Виноградарь», фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов FREШЬ«, фестиваль социальной рекламы «Альтернативный взгляд».

Сюрпризом станет показ работ с Международной выставки плакатов «Люди как люди, только с синдромом Дауна» и международного кинофестиваля «Кино без барьеров».

По заверениям организаторов, посетители увидят более 120 социальных рекламных плакатов, завоевавших в разное время и на разных фестивалях «Гран-при» и призовые места.

Выставка пройдёт в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Для посещения, необходимо пройти аккредитацию на сайте.

Справка: Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» является одним из образовательных проектов Коалиции некоммерческих организаций по содействию и развитию социальной рекламы в России.

Приоритетными задачами конференции является: обмен опытом российских участников рынка социальной рекламы с иностранными экспертами; выработка новых стандартов качества социальной рекламы; распространение полученных данных среди региональных организаций, задействованных в сфере социальной рекламы.

(07.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии