PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гонорар на борьбу против рака груди

28 августа в Московском Доме Книги состоялась презентация новой книги Дарьи Донцовой «Император деревни Гадюкино». В рамках презентации был представлен совместный проект автора с компанией Avon, который проходит в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди».

Дарья Донцова является Послом благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» и уже не первый год участвует в социально-благотворительных акциях. И теперь писательница призывает многомиллионную армию читателей внести свой вклад в борьбу против этого недуга. Авторский гонорар за новый роман «Император деревни Гадюкино» Дарья Донцова перечисляет в фонд программы. Эти средства будут направлены на покупку цифрового оборудования и организацию первого скринингового маммографического кабинета в российском онкологическом научном центре (РОНЦ) им. Н.Н. Блохина.

По данным Минздравсоцразвития, злокачественные новообразования являются второй причиной смертности населения в России. В свою очередь, рак молочной железы занимает первое место в структуре онкологической заболеваемости женского населения. Каждый год в нашей стране рак молочной железы диагностируется у более чем 46 000 женщин. Почти половина из них погибает. К сожалению, в большинстве случаев болезнь выявляется на поздних стадиях, когда помощь уже очень сложна и применяется дорогостоящее лечение. Однако бороться с раком молочной железы нужно и можно, ведь при ранней диагностике и своевременно начатом лечении шансы на полное выздоровление значительно возрастают.

Для Дарьи Донцовой тема рака молочной железы не является чуждой. Несколько лет назад писательница успешно преодолела эту болезнь и теперь не может оставаться в стороне. «Программа „Вместе против рака груди“ осуществляет неоценимую просветительскую деятельность, призывая россиянок следить за здоровьем груди и регулярно обследоваться, — сказала Дарья Донцова. — Я очень рада, что могу чем-то помочь женщинам».

В России компания Avon уже более семи лет в рамках программы «Вместе против рака груди» помогает женщинам бороться против этой болезни. Выступая на презентации, руководитель программы Анна Сошинская рассказала собравшимся о благотворительной деятельности компании Avon: «Наша основная цель — способствовать введению в России обязательного маммографического обследования женского населения старше 40 лет с целью ранней диагностики и профилактики онкологических заболеваний молочных желез. Мы призываем женщин вести активный и здоровый образ жизни и научиться следить за здоровьем груди с самого раннего возраста».

За время работы программы в России компания AVON собрала и направила на борьбу против рака груди 236 млн рублей, а также осуществила такие крупномасштабные проекты, как: благотворительный Марш «Вместе против рака груди», мобильные маммографические туры по городам России, конкурс грантов для региональных онкоцентров, уроки здоровья для школьниц, благотворительный аукцион эксклюзивных дизайнерских аксессуаров и др. В рамках программы были проведены бесплатные маммографические обследования более чем у 42 тысяч женщин, а врачи всероссийской горячей линии AVON «Вместе против рака груди» ответили на 250 тысяч вопросов.

pr-files.

(07.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии