PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мобильные возможности

Оргкомитет Russian Internet Week представляет нового партнера «Недели Российского Интернета» — компанию «Мобильные ТелеСистемы». Еще несколько лет назад выход в сеть с помощью мобильных устройств казался необычным, сегодня компании уже конкурируют как на рынке технологий, так и контента.

МТС примет активное участие в организации деловой программы RIW-2009, а также представит новый мультимедийный проект OMLET.ru.

Представители компании МТС примут участие в работе секции «Мобильный контент»: директор департамента интерактивных услуг МТС Ярослав Свинцов расскажет об интеграции мобильного пространства и Интернета. Начальник отдела управления брендированными продуктами Олег Дмитриев выступит с докладом о продажах легального контента и проблеме мобильного пиратства в России. Руководитель группы развития интерактивных продуктов Денис Маймистов расскажет об инновациях, создающих новую реальность и поделится взглядом на новые механизмы монетизации Интернет-проектов.

«Бурное развитие мобильных технологий приводит к интеграции мобильного и web-пространства. Мобильный телефон становится эффективным инструментом для выхода в глобальную сеть. Сегодня мобильная связь — это не только голосовые услуги, но и разнообразные сервисы для бизнеса, образования и общения на основе технологии передачи данных. Современному пользователю Интернета уже не важно, что у него под рукой: компьютер или мобильный телефон — любимые сервисы в сети становятся доступными для него повсеместно», — отмечает директор департамента интерактивных услуг МТС Ярослав Свинцов.

«Еще пару лет назад мобильный Интернет казался дорогостоящей и сложной технологией, недоступной рядовым пользователям. Сегодня же мы наблюдаем его полную демократизацию. Компания МТС одной из первых стала развивать данное направление, поэтому мы пригласили именно ее к профессиональному обсуждению темы мобильного контента», — говорит Сергей Плуготаренко, председатель программного комитета RIW-2009.

pr-filles.

(07.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии