PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Иди в сеть — это дорога для бренда

Обнародованы результаты нового исследования, проанализировавшего активность розничных компаний в социальных сетях. В докладе WorldWide: «Community and Social Media Study» сообщается, что рекламу в социальных сетях размещают более 50% брендов и розничных продавцов. Наибольшей популярностью пользуется сеть Facebook: страничку в этой сети открыли 86% респондентов.

Примечательно, что для решения разных задач используются разные социальные сети. К примеру, для привлечения Адвокатов и поддержания высокого объема рекомендаций чаще всего используется Facebook. Для повышения продаж — сайты отзывов.

Более трети опрошенных (39%) стараются с помощью социальных сетей вовлечь потребителей в бренд.

30% респондентов пытаются через социальные сети увеличить количество рекомендаций Адвокатов бренда.

Каждая пятая компания (21%) использует социальную сеть с целью повышения лояльности потребителей к бренду.

Но социальные сети далеко не так безобидны, как порой кажется. Маркетологи, принявшие участие в опросе, выделили следующие риски:
«Подмоченная репутация»: участники сети могут «втоптать товар в грязь» на глазах у очень большой аудитории. От этого будет очень сложно отмыться и еще неизвестно, насколько продолжителен и силен эффект негативных потребительских отзывов.

Аудитория социальных сетей не постоянна и очень динамична; целевые участники могут потерять интерес к сайту еще до того, как компания успеет достигнуть своих целей. А следовательно, ресурсы будут потрачены зря.

Более того, в докладе сообщается, что активный интерес к социальным сетям со стороны производителей и ретейлеров далеко не всегда имеет рациональную подоплеку. Некоторые маркетологи признались, что работают в социальных сетях только потому, что боятся выглядеть не компетентными.

www.loyalty.info.ru
(06.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии