Обнародованы результаты нового исследования, проанализировавшего активность розничных компаний в социальных сетях. В докладе
Примечательно, что для решения разных задач используются разные социальные сети. К примеру, для привлечения Адвокатов и поддержания высокого объема рекомендаций чаще всего используется Facebook. Для повышения продаж — сайты отзывов.
Более трети опрошенных
30% респондентов пытаются через социальные сети увеличить количество рекомендаций Адвокатов бренда.
Каждая пятая компания
Но социальные сети далеко не так безобидны, как порой кажется. Маркетологи, принявшие участие в опросе, выделили следующие риски:
«Подмоченная репутация»: участники сети могут «втоптать товар в грязь» на глазах у очень большой аудитории. От этого будет очень сложно отмыться и еще неизвестно, насколько продолжителен и силен эффект негативных потребительских отзывов.
Аудитория социальных сетей не постоянна и очень динамична; целевые участники могут потерять интерес к сайту еще до того, как компания успеет достигнуть своих целей. А следовательно, ресурсы будут потрачены зря.
Более того, в докладе сообщается, что активный интерес к социальным сетям со стороны производителей и ретейлеров далеко не всегда имеет рациональную подоплеку. Некоторые маркетологи признались, что работают в социальных сетях только потому, что боятся выглядеть не компетентными.
www.loyalty.info.ru