PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Секретарей заметили

Подведены итоги конкурса на самого опытного интернет-пользователя среди секретарей — «Самый продвинутый секретарь-2009». Конкурс стартовал в день секретаря — 18 сентября, а закончился в день российского Интернета. Таким оригинальным способом переводческая компания «Экспримо» привлекла внимание общественности, и не только «продвинутой».

Организаторами конкурса стали журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» и переводческая компания «Экспримо».

Участникам предложили заполнить анкету, которая и проверяла секретарей на «интернет-активность» и умение пользоваться ПК.

Итоги конкурса, которые подвели в день российского Интернета, а также международный день переводчика- 30 сентября: победителями стали Адиля Зарипова, Людмила Журавлева и Наталья Дроздова.

Главный приз — веб-камеру получает Адиля Зарипова. Приз зрительских симпатий — компьютерная гарнитура — достается к Людмиле Журавлевой. А победителем лотереи становится Наталья Дроздова, которой компания «Экспримо» предоставляет скидку на услуги агентства в размере 10 процентов.

Коммерческий директор переводческой компании «Экспримо», Михаил Лавренович: «В такой большой праздник для нас, как международный день переводчика мы решили сами поздравить коллег и клиентов и подарить им подарки. Мы поздравляем всех победителей и желаем им продолжить свое победоносное шествие по жизни».

Справка о переводческой компании Exprimo: Переводческая компания (бюро переводов) «Exprimo» основана в 2006 году. Клиентами компании являются МИД РФ, Минрегионразвития, Минюст, Росрезерв, Росатом, Государственная Дума, Общественная палата, Мосэнерго, НТВ, Первый канал, Севморнефтегаз, ИФК Метрополь, КРОС, PBN, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Компания выделяется своими оригинальными проектами. Среди них: семинары по индивидуальному предпринимательству, проведение уникальной для переводческого сообщества ежегодной конференции «Перспективы рынка переводов в России», развитие специализированных Интернет-сообществ, проект «Легенды переводческого фронта» и др. «Exprimo» занимает вторую строчку в рейтинге самых упоминаемых переводческих компаний России агентства Integrum за 2008 год.

pr-files.ru

(06.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии