PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Высокая полиграфия» приобрела российскую прописку

Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS оказало организационную поддержку презентации типографии «Парето-Принт» в ходе 22-й Московской международной книжной выставке-ярмарки. Открытием выставки стала эксклюзивная книга-гигант, о производстве которой в России раньше можно было только мечтать.

Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ) — наиболее представительный и масштабный российский книжный форум. На протяжении более двух десятков лет выставка является одним из самых значительных событий, объединяющих крупнейших операторов книго-издательского бизнеса. Поэтому именно здесь состоялась первая публичная презентация «Парето-Принт» и ее уникальных возможностей. Например, изготовление эксклюзивных книг альбомного формата и нестандартного размера — до 61 см высотой по корешку, чем до сих пор могли похвастаться только европейские типографии.

Кстати, пятнадцатикилограммовая книга-гигант 61х44 см стала одним из must have выставки. Об образце «высокой полиграфии» столь неординарных размеров упомянули в своих репортажах с ММКВЯ целый ряд федеральных СМИ.

«У российских издательств снова появится возможность печатать качественные книги внутри страны без излишних затрат и потерь времени на доставку. Это важный шаг для дальнейшего развития отечественной книжной индустрии», — считает генеральный директор «Парето-Принт» Павел Арсеньев.

В рамках проекта сотрудники агентства оформили выставочный стенд «Парето-Принт», разработали дизайн рекламного модуля в каталог выставки, оказали полное информационное сопровождение события: подготовили и распространили новости об участии в ММКВЯ, рассчитанные на разные группы СМИ, обеспечили присутствие на стенде журналистов ведущих деловых изданий, их взаимодействие с топ-менеджментом типографии.

Справка: Полиграфический комплекс «Парето-Принт» призван вернуть в Россию заказы, которые долгое время размещались за границей — в Венгрии, Словакии, Словении, странах Балтии, Финляндии, Италии и в других европейских странах. Часть отпечатанных книг была представлена на стенде «Парето-Принт», на 22-й Международной Московской книжной выставке-ярмарке.

«Парето-Принт» — первая книжная типография в России, построенная за последние 20 лет, которая благодаря современному технологическому оснащению способна конкурировать с западными полиграфистами.

Профиль типографии — выпуск качественных книг всех форматов, включая книги в твердом переплете, бесшвейного скрепления и с разнообразной отделкой. Также у «Парето-Принт» есть уникальные для России возможности выполнения эксклюзивных книг альбомного формата и нестандартного размера — до 61 см по корешку. Как отмечает Павел Арсеньев, любой тираж любого из 180 тысяч изданий, представленных на 22-й Международной московской книжной выставке-ярмарке, мог бы быть отпечатан в «Парето-Принт».

pr-files.

(06.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии