PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Весело о главном

Компания «Меркатор» создала презентационный ролик об услуге «Доступ в Интернет» (http://mercator.ru/works/index.php?workID=485) оператора связи
«Ростелеком».

Новое, четырехминутное видео продолжает концепцию презентационных роликов об услугах оператора, главными героями которых являются веселые 3D-анимированные человечки. Персонажи рассказывают о преимуществах и удобстве «Доступа в Интернет» от компании «Ростелеком» в офисе и дома.

«Доступ в Интернет» от ОАО «Ростелеком» — достаточно сложная услуга, она включает в себя множество сервисов. Ключевая мысль ролика в том, что на
самом деле, клиенту не нужно быть техническим специалистом, чтобы настроить эту услугу. Все просто работает!«, — говорит руководитель проектов «Меркатора» Мария Чемезова.

В общей стилистике продуктовых роликов также создан ролик-визитка компании «Ростелеком» (http://mercator.ru/works/index.php?workID=487). В свою очередь, менеджер отдела маркетингового планирования ОАО «Ростелеком» Юлия Тужилина отмечет: «Выбранная нами еще в прошлом году стратегия продвижения «просто о сложном» уже доказала свою эффективность. Презентации услуг 8—800 и IP VPN успешно используются сотрудниками «Ростелеком» на семинарах, выставках и переговорах. За счет своей универсальности презентации хорошо воспринимаются любой аудиторией: как специалистами в области телекоммуникаций, так и людьми, далекими от этих технологий, но в силу своей должности, принимающими решение о внедрении таких услуг у себя на предприятии. А для нас это было принципиальным.

Очень важно, что спустя год презентации не потеряли своей актуальности.Я считаю, это достижением. На мой взгляд, такое стало возможно благодаря до мелочей отточенному тексту, простому, но при этом емкому по содержанию, а также благодаря структуре подачи информации и визуальному ряду, за что отдельное спасибо команде «Меркатора».

Справка: Национальный оператор международной и междугородной связи. ОАО «Ростелеком» владеет и управляет собственной современной
телекоммуникационной сетью общей протяженностью около 150 тысяч километров. Имеет прямые международные выходы на сети более 100 операторов связи в 72
странах, участвует в 25 международных кабельных системах и взаимодействует с 400 международными операторами и компаниями.

pr-files.

(05.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии