PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Эксперт» идет на рекорд

Журнал Эксперт объявляет о рекордном тираже (110 тыс. экземпляров) ежегодного специального номера и рейтинга посвященного 400 крупнейшим российским компаниям — «Эксперт-400».

Рекордный тираж позволит охватить максимальную аудиторию и сделать специальный выпуск главной новостью предстоящей деловой недели (5 октября — 9 октября).

Кризис заставляет российский бизнес меняться, и мы тому свидетели. Из нового номера читатели смогут узнать, кто вышел из кризиса победителем, а кто навсегда покинул ряды крупнейших компаний.

Разработку методики рейтинга «Эксперт-400», сбор данных и подготовку рейтинга осуществляет рейтинговое агентство «Эксперт РА». Методика рейтинга «Эксперт-400» получила заключение PricewaterhouseCoopers.

Выходу специального номера будет сопутствовать рекламная кампания:
— Выходы аудироликов на крупнейших радиостанциях (Бизнес FM, Европа Плюс, Финам FM и др.)
— Рекламные конструкции в крупнейших бизнес-центрах столицы.
— Реклама на Mail.Ru
— Наружная реклама на щитах 3×6 и на зданиях.

Результаты рейтингов «Эксперт-400» за все годы собраны в базе данных «Эксперт-400», которая позволяет ознакомиться с опубликованными в журнале «Эксперт» таблицами и комментариями и получить ответ на индивидуальный запрос о крупнейших российских компаниях, в том числе об отраслях и регионах их деятельности, динамике производственно-экономических показателей, справочную информацию.

pr-files.

(01.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии