PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На каждый вопрос найдешь ответ

Во вторник 29 сентября 2009 года на заседании Программного комитета Недели Российского Интернета (Russian Internet Week 2009) утвердили финальные версии Общей и Профессиональной программы конференции.

Напомним, что помимо Общей программы в рамках RIW пройдет несколько Профессиональных блок-конференций: реклама в Интернете, PR&IT, кадровые вопросы, электронная торговля, Интернет-технологии, поисковая оптимизация и других. Формирование программы каждого блока поручено одной компании, чья профессиональная деятельность неразрывно связана с темой блока. Вся информация — на сайте конференции.

По замыслу Оргкомитета, подобное «кураторство» позволит углубиться в проблематику тем, обозначенных в программе, и обеспечит присутствие ведущих игроков рынка. Активное обсуждение развернулось и при подготовке «Аллеи инноваций» и деловой игры iWeekend — проектов, которые в этом году впервые пройдут на площадке RIW 2009.

«Аллея инноваций» — модель предпринимательской экосистемы со всеми необходимыми элементами: стартапами, венчурными фондами, бизнес-инкубатором. Цель данного проекта — дать молодым IT-компаниям возможность заявить о себе перед большой аудиторией, а также познакомить посетителей конференции с перспективами, которые открываются перед начинающими предпринимателями в сфере информационных технологий.

iWeekend — возможность поучаствовать в реализации перспективного интернет-проекта, пройти все стадии от формулировки идеи, ее анализа и обсуждения до разработки прототипа и презентации бизнес-проекта потенциальным инвесторам. Мероприятия в формате iWeekend проводятся в Испании с 2007 года — iWeekend-Россия на Российской Неделе Интернета станет первым отечественным опытом подобного рода и привлечет внимание не только российских, но и европейских энтузиастов интернета.

pr-files.ru

(01.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии