PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Провинции есть чему научить на Province+

3—4 декабря в г. Кирове пройдет V Международная молодежная научно-практическая конференция по связям с общественностью «PRovince+».

Организатор конференции — Кировский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов и НП «РАСО-Вятка» при поддержке Вятской торгово-промышленной палаты и Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). Соорганизатором и официальным PR-партнером уже третий год подряд выступает КГ «Гуров и партнеры».

Помимо российских PR-специалистов, в этом году в «Province+» примут участие их коллеги из Германии и Финляндии.

«За эти пять лет конференция из региональной выросла до международного уровня, что дает уникальную возможность молодым специалистам их регионов перенимать опыт столичных и западных коллег», — комментирует руководитель практики «Специальные проекты» КГ «Гуров и партнеры» Воробьева Екатерина.

Наряду с пленарными заседаниями, гостей ждут секции «Связи с общественностью как инструмент капитализации региона и развития приоритетных отраслей экономики», «Туризм и рекреационная деятельность в структуре имиджа территорий», «Массовое сознание в кризисное и посткризисное время», а также мастер-классы Ильи Корнеева, креативного директора рекламного агентства «AFFECT» (Москва) «Как создать медиавирус», Дмитрия Васильева, директора веб-студии «АИСТ» (Москва) «А ты знаешь как создать сайт, который приносит деньги?».

pr-files.ru

(30.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии