PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Менеджеры всякие нужны

Опубликован 10-й ежегодный рейтинг лучших менеджеров страны по версии Ассоциации менеджеров России и Коммерсанта. Рейтинг ранжирует управленцев по отраслям и функциональным направлениям.

Рейтинг основывается на кандидатурах предыдущего рейтинга, которые могут рекомендовать до 10 своих наиболее уважаемых коллег, и сами стать кандидатами рейтинга. Это 180 лучших высших руководителей (по десять первых управленцев в 18 отраслях экономики по собственному классификатору Ассоциации менеджеров) и 400 руководителей в пяти функциональных направлениях: финансовые директора; директора по маркетингу; директора по персоналу; ИТ-директора; директора по общественным и корпоративным отношениям.

В профессиональной среде интерес к рейтингу огромен. За время его существования в списках лучших побывали около 8 000 человек, большинство из них по одному разу. Опросная система составления рейтинга гарантирует максимальную достоверность результатов — профессионального признания и компетентности победителей. Как показал опыт, всего в рейтинге появляется до 3,5 тысяч кандидатов, из них на суд экспертов попадают 2 тысячи человек, наиболее популярных исходя из индексов цитирования. В итоге остаются 1000 самых эффективных менеджеров.

В итоговые таблицы рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» входят

1.500 наиболее профессиональных высших руководителей в таких отраслях экономики, как:
— коммерческие банки;
— лесная и лесоперерабатывающая промышленность;
— машиностроение;
— медиабизнес;
— металлургия (черная и цветная);
— производство потребительских товаров (производство продуктов питания; табачная, фармацевтическая, парфюмерно-косметическая, легкая, электронная промышленность);
— профессиональные услуги (аудиторские, консалтинговые, рекрутинговые, юридические компании; PR-агентства);
— профессиональные услуги в сфере информационных технологий;
— связь, телекоммуникации;
— сервис (гостиничные и туристические услуги, общественное питание, досуг, сфера обслуживания);
— страховые компании;
— строительство;
— топливный комплекс (нефтегазовая, угольная промышленность);
— торговля (розничная и оптовая);
— транспорт;
— финансовый сектор (НПФ, лизинговые, инвестиционные и управляющие компании);
— химическая промышленность;
— электроэнергетика.

2. 100 наиболее профессиональных менеджеров, разделенных по отраслевому прнципу в категории
— финансовых директоров;
— коммерческих директоров (директоров по маркетингу);
— директоров по персоналу;
ИТ-директоров;
— директоров по общественным и корпоративным отношениям.

Полный рейтинг можно посмотреьб на сайте «Коммерсанта»

pr-files.

(29.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии