9 октября в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» приглашённые международные эксперты проконсультируют российских производителей социальной рекламы и оценят их работы.
Эксперты посмотрят предоставленные социальные продукты и дадут им конструктивную критику, замечания и предложения по улучшению.
Всего эксперты планируют рассмотреть не более 50 работ. Сделать заявку можно на сайте конференции.
При оформлении заявки можно выбрать одного из экспертов:
— Джордж Перлов, независимый консультант, работающий с Рекламным Советом США (The Advertising Council),
— Дэвид Коньер, режиссер, телевизионный продюсер, Eriks Stendzenieks, креативный директор агентства !MOOZ,
— Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»,
— Сергей Долгов, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand,
— Елена Тополева, директор Агентства социальной информации,
— Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix,
— Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».
pr-files.