PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что не так с социальной рекламой

9 октября в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» приглашённые международные эксперты проконсультируют российских производителей социальной рекламы и оценят их работы.

Эксперты посмотрят предоставленные социальные продукты и дадут им конструктивную критику, замечания и предложения по улучшению.

Всего эксперты планируют рассмотреть не более 50 работ. Сделать заявку можно на сайте конференции.

При оформлении заявки можно выбрать одного из экспертов:
— Джордж Перлов, независимый консультант, работающий с Рекламным Советом США (The Advertising Council),
— Дэвид Коньер, режиссер, телевизионный продюсер, Eriks Stendzenieks, креативный директор агентства !MOOZ,
— Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»,
— Сергей Долгов, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand,
— Елена Тополева, директор Агентства социальной информации,
— Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix,
— Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».

pr-files.

(29.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии