PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Немцы нас научат

5 сентября генеральный директор KaiserCommunication GmbH Гунтрам Кайзер прочёл лекцию на русском языке студентам первой российско-германской магистратуры со связям с общественностью. Лекция была посвящена организации работы PR-агенствa и внутреннего PR-департамента компании.

Российско-германская магистратура по программе «Корпоративные коммуникации и PR» является совместным проектом Университета менеджмента и коммуникаций Потсдам-Берлин (UMC Potsdam) и Московской государственной академии делового администрирования (МГАДА). Студенты из России будут проходить обучение как в Берлине, так и в Москве на немецком и русском языках и по окончании программы получат два диплома, подтверждающих их квалификацию магистров делового администрирования.

Первый набор международной магистратуры приступил к занятиям в сентябре в Берлине. В течение недели германские профессора и практикующие специалисты по связям с общественностью делились со студентами секретами профессии.

Г-н Кайзер, за плечами которого опыт преподавания в таких ведущих высших учебных заведениях как International Business School Berlin и Санкт-Петербургский Государственный Университет, рассказал будущим магистрам о своем опыте работы в крупном международном PR-агентстве и о самых успешных проектах, а также поделился секретами управления собственным агентством. Внимание было уделено и особенностям рынка PR-услуг в России и Германии и тенденциям развития индустрии. Особый интерес у студентов вызвал рассказ о карьерных перспективах молодых PR-специалистов.

В декабре этого года г-н Кайзер вновь встретится с русскоязычными студентами, на этот раз в Кирове, где будет проходить ежегодная научно-практическая конференция по связям с общественностью Province+.

pr-files.

(29.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии