PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не 25 кадр, а просто PR

14—16 ноября Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения при информационной поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) проводит Второй всероссийский студенческий форум «Кино и телевидение как инструменты PR» (PRКиТ-2009).

В программе мероприятия заявлено посещение студий и мастерских Санкт-Петербургского телевидения, состоятся мастер-классы и круглые столы с участием деятелей кино и телевидения.

Вот некоторые темы круглых столов:

PR-продвижение бизнес-утопий в кинематографе (заведомо убыточные проекты и их цели);

— кино и ТВ как средства продвижения государственных интересов и социальных правительственных программ (например, военная тема, фильмы о милиции и т.д.; лучшая/худшая PR-акция года);

— достоверность освещения средствами ТВ проблем здравоохранения (в частности, эпидемии, вызванные вирусом гриппа H1N1. Ваше отношение к рекламе: «Domestos убивает все известные микробы, в том числе вирус свиного гриппа»);

— эффективность затрат на PR-продвижение кинофильмов/ТВ-программ (самый лучший PR самого худшего фильма/ТВ-программы, самый худший PR самого лучшего фильма/ТВ-программы);

— художественное достоинство римейков/двулогий/трилогий и PR-цели их производства (например, «Самый лучший фильм-1—2», «Карнавальная ночь-1—2», «Терминатор-1—2-3—4», «Ирония судьбы, или с легким паром-1—2» и т.д. и т.п.).

Форум имеет представительство в социальной сети ВКонтакте.ру.

Участие в форуме бесплатное.

pr-files.

(29.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии