PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Поможем, чем сможем

В рамках Всероссийского форума молодых pr-специалистов «Сфера» пройдет благотворительная акция в помощь детям, которые остались без родителей.

17—20 ноября 2009 года Факультет государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО проведет 5-й Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера».

В этом году, который получил название «Год молодежи», «Сфере» исполняется 5 лет! «Для нас эта цифра говорит о том, что уже полдесятилетия не угасает интерес к проблемам связей с общественностью в области государственного управления, а также к тем проблемам бизнеса и социальной среды, которые постоянно возникают в российской действительности» — считают организаторы.

Следующий 2010 год объявлен «Годом равных возможностей». Равные условия нужны не только людям с ограниченными возможностями, но и тем, кто не имеет возможности жить в собственной семье, кто не может насладиться в полной мере своим детством.

Оргкомитет форума «Сфера» просит всех участников из разных уголков России, спонсоров и партнеров привезти частичку заботы, тепла и счастья. «Давайте сделаем жизнь беззащитных маленьких человечков чуть светлее, а мир ярче! Пусть Новый год для них станет волшебной сказкой!» — призывают организаторы. Сбор вещей для детей будет проходить на Факультете государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова. Также в рамках благотворительной акции «PодаRки детям» пройдет выставка детских поделок и рисунков.

pr-files.

(29.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии