PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вы еще не бастуете? Тогда мы идем к вам

Студентам факультета рекламы Московского государственного университета печати надоело, что потенциальные работодатели не знают об их вузе, и они придумали необычный способ создания паблисити.

10 сентября 2009 г. 20 преподавателей и 80 студентов факультета графических искусств объявили о начале забастовки. Ответственность за нее взяли на себя студенты кафедры PR МГУП. Сфера высшего образования в России — сонное царство, поэтому новость о забастовке моментально разлетелась по интернету.

«Наши художники замечательные. Они активные и ответственные. С ними было легко работать, — рассказывает один из организаторов акции протеста. — Мы узнали, что они не до конца довольны учебным процессом, и решили сыграть на этом. Для подготовки был создан целый штаб из студентов-пиарщиков».

В столь кардинальных действиях студенты винят рецессию: финансовый кризис многих из ребят оставил без работы, а проверять получаемые знания на практике им просто необходимо.

Руководство вуза только улыбается: «С каждым годом их игрушки обходятся все дороже». И радуется — интерес к МГУПу заметно повысился.

www.propr.com.ua>
(25.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии