Потенциал маркетинга в социальных сетях, возможно, переоценен. Но это вовсе не значит, что их нужно игнорировать.
«Многие маркетологи сейчас склонны давать завышенную оценку роли социальных сетей и их потенциала в продвижении на рынок, — полагает директор направления анализа и стратегий компании Upcast Media Алексей Королев, — однако из этого вовсе не следует вывод, что социальные сети нужно игнорировать. Это просто еще один инструмент, пусть имеющий свои ограничения, но от этого не менее важный и необходимый. Надо уметь пользоваться им на 100%».
Upcast Media уделяет должное внимание этому инструменту и активно вводит его в программы, предлагаемые клиентам. В частности, в рамках этого
направления компания начала собственную экспансию в наиболее значимые социальные сети. Upcast Media запустила собственные страницы в сообществах Facebook, Twitter, «В контакте» и «Одноклассники», главным образом, с целью открыть еще один канал общения со своими клиентами и партнерами, как нынешними, так и потенциальными.
«Не использовать социальные сети в современной маркетинговой и коммуникационной стратегии — это все равно, что пользоваться для связи
только телефоном и факсом и забыть про электронную почту. В принципе, можно, но как-то неразумно, — делится своими мыслями Иван Веретенников,
директор по маркетингу Upcast Media. — Новые явления открывают новые возможности. Конечно, они не безграничны, и делать ставку исключительно
на один способ продвижения не стоит. Мы помогаем нашим клиентам оставаться на передовой линии современных технологий в маркетинге и PR, выдерживая при этом сбалансированный подход. Одна из зон нашей компетенции — авиационная индустрия — как раз и дает прекрасные примеры того, как в итоге выигрывает ставка на новые решения в разумном сочетании с традиционными и испытанными технологиями».
Присоединяйтесь к нам:
http://twitter.com/upcastmedia
http://vkontakte.ru/club11877671
http://www.facebook.com/pages/Upcast-Media/133422197895
pr-files.