PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экспансия в социальные сети

Потенциал маркетинга в социальных сетях, возможно, переоценен. Но это вовсе не значит, что их нужно игнорировать.

«Многие маркетологи сейчас склонны давать завышенную оценку роли социальных сетей и их потенциала в продвижении на рынок, — полагает директор направления анализа и стратегий компании Upcast Media Алексей Королев, — однако из этого вовсе не следует вывод, что социальные сети нужно игнорировать. Это просто еще один инструмент, пусть имеющий свои ограничения, но от этого не менее важный и необходимый. Надо уметь пользоваться им на 100%».

Upcast Media уделяет должное внимание этому инструменту и активно вводит его в программы, предлагаемые клиентам. В частности, в рамках этого
направления компания начала собственную экспансию в наиболее значимые социальные сети. Upcast Media запустила собственные страницы в сообществах Facebook, Twitter, «В контакте» и «Одноклассники», главным образом, с целью открыть еще один канал общения со своими клиентами и партнерами, как нынешними, так и потенциальными.

«Не использовать социальные сети в современной маркетинговой и коммуникационной стратегии — это все равно, что пользоваться для связи
только телефоном и факсом и забыть про электронную почту. В принципе, можно, но как-то неразумно, — делится своими мыслями Иван Веретенников,
директор по маркетингу Upcast Media. — Новые явления открывают новые возможности. Конечно, они не безграничны, и делать ставку исключительно
на один способ продвижения не стоит. Мы помогаем нашим клиентам оставаться на передовой линии современных технологий в маркетинге и PR, выдерживая при этом сбалансированный подход. Одна из зон нашей компетенции — авиационная индустрия — как раз и дает прекрасные примеры того, как в итоге выигрывает ставка на новые решения в разумном сочетании с традиционными и испытанными технологиями».

Присоединяйтесь к нам:
http://twitter.com/upcastmedia
http://vkontakte.ru/club11877671
http://www.facebook.com/pages/Upcast-Media/133422197895

pr-files.

(25.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии