PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске найдут время для преобразований

Традиционная, уже VII региональная PR-конференция «Время PRеобразований» пройдет в Новосибирске 29-30 октября 2009 года. Организатором выступает деловой журнал «Эксперт-Сибирь» при поддержке АК «Банзай».

В условиях, когда региональные и общероссийские компании пытаются найти новые точки приложения услилий, выработать единые подходы к пошению эффективности вложений в PR и их оценки, организоторы конференции ставят целью создание независимой площадки для конструктивного общения и обмена опытом, а также совместный обзор актуальных и новых PR-инструментов для дальнейшего применения в повседневной практике.

У участию приглашаются руководители и специалисты PR-, IR-, GR-, пресс-служб, руководители департаментов маркетинга и рекламы, руководители PR-агентств, руководители отделов развития, руководители департаментов по управлению персоналом, коммерческие директора.

Участники рассмотрят практические находки за первый год кризиса, оценят прошедшие антикризисные ребрендинги/ слияния/ поглощения, возможности управления репутуцией во взаимоотношениях в госорганами. Также предстоит изучить практику Интернета в качестве новых каналов коммуникаций и особенности внутрикорпоративного PR в условиях финансовой нестабильности.

Также в программе:
— Мастер-классы ведущих российских практиков, организованные под эгидой Сибирского Клуба PR-директоров;
— Конкурс корпоративных СМИ Сибири и Дальнего Востока;
— Церемония вручения ежегодной PR-Премии журнала «Эксперт-Сибирь»

pr-files/

(24.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии