PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Цифра приходит на помощь

22-24 октября в «Экспоцентре на Красной Пресне» в рамках самого масштабного мероприятия российской IT-отрасли — Russian Internet Week 2009 — пройдет Вторая международная конференция PR&IT. Ее организатор — PR-агентство «Гуров и партнеры», специализирующееся на продвижении Hi-Tech-бизнеса. Партнерами конференции выступают ведущие отраслевые объединения — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO).

«В этом году основные акценты будут сделаны на международной практике, — комментирует генеральный директор КГ „Гуров и партнеры“ Филипп Гуров. — Мы пригласили к участию представителей крупнейших мировых IT-компаний, которые расскажут о своем опыте PR-продвижения в разных странах. Речь пойдет о новых, нестандартных и малобюджетных технологиях, которые могут успешно применяться даже небольшими компаниями».

В рамках конференции запланированы три круглых стола: «PR IT-компаний», «Использование информационных технологий в PR» (соорганизатор — IABC) и «Технологический PR: опыт Ближнего Зарубежья» (соорганизатор — АКОС). На них будет представлено более 20 докладов.

pr-files.

(24.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии