PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Под знаком безопасности

Лаборатория Касперского — официальный партнер RIW-2009 и экспонент Выставки «ИНТЕРНЕТ-2009»

До начала Главного мероприятия осени — «Недели Российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW-2009, www.riw09.ru) остается ровно один месяц, а количество партнеров и участников увеличивается с каждым днем.

В этом году ведущий российский производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО «Лаборатория Касперского» стал не только официальным партнером RIW-2009, но и экспонентом Выставки «Интернет-2009». Специалисты компании расскажут участникам секций, круглых столов и мастер-классов, о наиболее эффективных способах защиты компьютеров от вирусов, спама и хакерских атак. Задать интересующие вопросы и со скидкой приобрести продукцию «Лаборатории Касперского» посетители RIW-2009 смогут на стенде компании.

«Неделя Российского Интернета проходит при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, что говорит о том, что государство уделяет все больше внимания развитию отечественного сектора ИКТ. Мы рады, что год от года в нашей стране растет количество мероприятий, направленных на развитие культуры пользования глобальной сетью, — говорит Евгений Касперский, генеральный директор „Лаборатории Касперского“. — Особенностью деятельности нашей компании практически с момента основания является ее социально ориентированная составляющая: я убежден, что эффективно противостоять угрозам компьютерной безопасности можно только при условии повышения уровня знаний пользователей в данной области. Участие в выставке „Интернет-2009“
дает нам эту возможность в рамках живого общения с пользователями Рунета и наших продуктов»

«В год безопасного Интернета особое значение приобретают технологии защиты от вредоносного контента. Грамотно рассказать о последних разработках в этой области, а также научить пользователей защищаться могут только настоящие профессионалы, поэтому мы с легкостью доверяем безопасность RIW-2009 «Лаборатории Касперского», — отмечает Сергей Плуготаренко, председатель программного комитета RIW-2009.

pr-files.

(24.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии