PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подпись спасает жизнь

Причина, по которой трудно собирать подписи в поддержку какого-либо начинания, может быть не только в самом начинании, но и в том, что люди традиционно не верят в то, что их участие может что-то изменить.

Кампания, проведенная Amnesty International в Сеуле, преследовала две цели: собрать подписи за отмену смертной казни в Корее, и также показать людям, что их подпись действительно может что-то изменить.

На улице Сеула была смонтирована инсталляция: солдат, который целится в связанную девушку.
Волонтеры собирали подписи, только расписываться нужно было не на бумаге, а на желтых воздушных шариках.
Потом все шарики с подписями были собраны в большую гроздь, гроздь привязали к части инсталляции, девушке со связанными руками — и многие жители Сеула наблюдали этот «побег».

В основе этой кампании — визуализация проблемы, интересная идея со сбором подписей на шариках, и наглядное изображение того, как подписи могут помочь спасти жизни. В видео, посвященном кампании, смертная казнь ставится в один ряд с убийствами по расовому и религиозному признаку.

www.polylog.ru
(23.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии