PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вторник — лучший день для рекламы в социальных сетях

Люди наиболее часто кликают по постам компаний в социальных сетях (Facebook) во вторник, — такие неожиданные данные содержатся в исследовании компании Vitrue, проведенном совместно с MediaPost. Исследование проводилось с марта по август 2009 года.

Вторник — тот самый день, в который компании могут наиболее эффективно разместить свою информацию в Facebook. Чуть менее эффективно размещать посты в среду. Еще менее — в понедельник и воскресенье. И совсем мало люди почему-то реагируют на рекламу компаний в социальных сетях в четверг, пятницу и субботу.

Средний CTR размещений в Facebook по данным Vitrue, составил 6,76%, «вторничные» показатели достигли почти 10%. Это значительно выше, чем CTR размещений в любых других видах онлайновых медиа. В то же время CTR размещений брендированных постов в пятницу и субботу составил лишь 2,67% и 2,70% соответственно.

Полученные данные — ценная «наводка» для маркетологов, многие из которых до сих пор считают присутствие брендов в социальных сетях недостаточно эффективным. Выводы Vitrue помогут им размещать рекламу в виде постов в Facebook так и в такое время, чтобы на них среагировало как можно большее количество пользователей. Авторы доклада обращают внимание на то, что многие бренды уже имеют в Facebook более 1 млн «читателей» — и эту аудиторию можно использовать чрезвычайно эффективно. По данным Quantcast, только в США профили в Facebook имеют более 90 млн человек, а всего на страницы социальной сети было сделано 2,9 млрд заходов, в среднем 32 на одного пользователя.

www.mediarevolution.ru
(22.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии