link9768 link9769 link9770 link9771 link9772 link9773 link9774 link9775 link9776 link9777 link9778 link9779 link9780 link9781 link9782 link9783 link9784 link9785 link9786 link9787 link9788 link9789 link9790 link9791 link9792 link9793 link9794 link9795 link9796 link9797 link9798 link9799 link9800 link9801 link9802 link9803 link9804 link9805 link9806 link9807 link9808 link9809 link9810 link9811 link9812 link9813 link9814 link9815 link9816 link9817 link9818 link9819 link9820 link9821 link9822 link9823 link9824 link9825 link9826 link9827 link9828 link9829 link9830 link9831 link9832 link9833 link9834 link9835 link9836 link9837 link9838 link9839 link9840 link9841 link9842 link9843 link9844 link9845 link9846 link9847 link9848 link9849 link9850 link9851 link9852 link9853 link9854 link9855 link9856 link9857 link9858 link9859 link9860 link9861 link9862 link9863 link9864 link9865 link9866 link9867 link9868 link9869 link9870 link9871 link9872 link9873 link9874 link9875 link9876 link9877 link9878 link9879 link9880 link9881 link9882 link9883 link9884 link9885 link9886 link9887 link9888 link9889 link9890 link9891 link9892 link9893 link9894 link9895 link9896 link9897 link9898 link9899 link9900 link9901 link9902 link9903 link9904 link9905 link9906 link9907 link9908 link9909 link9910 link9911 link9912 link9913 link9914 link9915
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Идем на Волгу

18 сентября в Нижнем Новгороде начало работу первое в Приволжском федеральном округе (ПФО) PR-агентство, специализирующееся на технологическом PR, — «Гуров и партнеры — Поволжье». Агентство на 100% принадлежит московской коммуникационной группе «Гуров и партнеры». Стратегическим партнером в регионе выступило рекламное агентство «Реннов».

«Гуров и партнеры — Поволжье» будет оказывать услуги во всех 14-ти субъектах ПФО. В качестве возможных клиентов рассматриваются системные интеграторы, разработчики ПО, а также другие высокотехнологические компании.

«Наш старт в ПФО давно назрел, — говорит исполнительный директор КГ „Гуров и партнеры“ Татьяна Сизова. — На долю региона, где проживает пятая часть населения России, приходится почти четверть всего объема промышленного производства страны, здесь же сосредоточена внушительная часть наукоемкого бизнеса. Мы вели переговоры с нижегородскими специалистами и потенциальными региональными клиентами более полугода и очень хорошо подготовились к старту. С первого же дня работы новое агентство загружено интересными и амбициозными PR-проектами».

Директором «Гуров и партнеры — Поволжье» назначена Алёна Фёклина. Г-жа Фёклина окончила Нижегородский государственный лингвистический университет по специальностям «связи с общественностью» и «переводчик английского в сфере профессиональной коммуникации». Работала PR-специалистом в газете «Аргументы и факты — Нижний Новгород», агентствах «АМИпринт» и «Реннов». Успешно реализовывала PR-проекты в интересах компаний Intel, Cisco Systems, Fujitsu-Siemens Computers, Canonical, Biostar, JTAG и др.

«Для меня большое удовольствие работать в команде профессионалов „Гуров и партнеры“, — говорит Алёна Фёклина. — Применение традиционных и новаторских методов работы в области PR, принятых в агентстве, позволит нам в течение ближайших месяцев занять доминирующие позиции в нашем сегменте в регионе. Наша стратегия развития укладывается в общую стратегию развития ПФО, которая основана на использовании инноваций. Мы будем способствовать развитию IT в ПФО за счет укрепления позиций компаний, присутствующих в регионе, и расширению местного IT-рынка».

Команда агентства полностью укомплектована нижегородскими PR-специалистами. В ближайшие дни все они пройдут обязательную внутреннюю сертификацию в московском офисе группы.

КГ «Гуров и партнеры» — лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов, IABC. В портфолио группы — более 30 ведущих российских и международных hi-tech-компаний.

pr-files.

(22.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии