PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fiat стал самым «зеленым» брендом Европы

Марка Fiat возглавила рейтинг экологически чистых брендов, составленных агентством JATO Dynamics на основе данных по среднему количеству выбрасываемого в атмосферу углекислого газа у автомобилей, проданных в первой половине 2009 года. Кроме того, Fiat первым перешагнул нижнюю границу в 130 граммов СО2 на километр пробега — итальянские автомобили в среднем выбрасывают всего 129 граммов углекислого газа на километр.

Второе место заняла марка Toyota (132,9 грамма), а третье и четвертое — Peugeot (134,5 грамма на километр) и Citroen (138,1 грамма). Замыкают первую десятку Renault (138,9 грамма), Ford (140,4 грамма), Opel (149,5 грамма), Volkswagen (152,5 грамма), Audi (162,6 грамма) и Mercedes-Benz (178,8 грамма).

Первое место досталось «Фиату» и среди автомобильных групп, объединяющих несколько марок, — по этому показателю итальянцы вновь опередили и Toyota, и PSA Peugeot Citroen, и Renault с Hyundai.

Ранее сообщалось, Европарламент согласился растянуть срок вступления в силу новых, более жестких экологических требований (о сокращении среднего выброса СО2 в атмосферу до 130 граммов на километр) на три года — с 2012 по 2015 год. По разработанному чиновниками плану, к 2012 году новым требованиям должны удовлетворять 65 продаваемых в Европе автомобилей, к 2013 году — 75 процентов, к 2014 — 80 процентов, а к 2015 году — 100 процентов. При этом, 130 граммов — это средняя величина, в которую должны укладываться «усредненные» выбросы всех моделей той или иной марки.

www.lenta.ru
(21.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии