link8732 link8733 link8734 link8735 link8736 link8737 link8738 link8739 link8740 link8741 link8742 link8743 link8744 link8745 link8746 link8747 link8748 link8749 link8750 link8751 link8752 link8753 link8754 link8755 link8756 link8757 link8758 link8759 link8760 link8761 link8762 link8763 link8764 link8765 link8766 link8767 link8768 link8769 link8770 link8771 link8772 link8773 link8774 link8775 link8776 link8777 link8778 link8779 link8780 link8781 link8782 link8783 link8784 link8785 link8786 link8787 link8788 link8789 link8790 link8791 link8792 link8793 link8794 link8795 link8796 link8797 link8798 link8799 link8800 link8801 link8802 link8803 link8804 link8805 link8806 link8807 link8808 link8809 link8810 link8811 link8812 link8813 link8814 link8815 link8816 link8817 link8818 link8819 link8820 link8821 link8822 link8823 link8824 link8825 link8826 link8827 link8828 link8829 link8830 link8831 link8832 link8833 link8834 link8835 link8836 link8837 link8838 link8839 link8840 link8841 link8842 link8843 link8844 link8845 link8846 link8847 link8848 link8849 link8850 link8851 link8852 link8853 link8854 link8855 link8856 link8857 link8858 link8859 link8860 link8861 link8862 link8863 link8864 link8865 link8866 link8867 link8868 link8869 link8870 link8871 link8872 link8873 link8874 link8875 link8876 link8877 link8878 link8879
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бренд всему голова

100 самых сильных брендов от Interbrand: Coca-cola навсегда

Interbrand опубликовал ежегодную «сотку» самых сильных глобальных брендов. Особых изменений ждать не приходилось, лидеры рынка лишь укрепили свои позиции.

Доля Google возросла на четверть по сравнению с прошлым годом. А доля Nestle и Kellogg’s возросла на 13% и 7% соответственно.

Несмотря на общую рецессию экономики, первая пятерка осталась на своих местах. Возглавляет список уже девятый год подряд Coca-Cola, на три процента укрепившая свои позиции, в том числе за счет кампании Open Happiness. Оставшиеся лидеры — IBM, Micrsoft, GE и Nokia.

Что неудивительно, в период кризиса свои позиции сдали многие бренды в банковском секторе. В сегменте Luxury ситуация неоднозначная — Ferrari стал самым сильным автомобильным брендом, а вот Harley Davidson «сдал» аж на 43% и упал с 50й строчки на 73ю.

Ни одного русского бренда в рейтинг не вошло, зато «Билайн» и «МТС» попали в похожий рейтинг Millward Brown. Как рассказал Sostav.ru Григор Бадалян, представитель российского офиса Interbrand, это объясняется подходом к определению глобального бренда — более двух третей доходов бренда должно поступать с внешних рынков, причем бренд должен быть представлен как минимум на трех континентах. Именно поэтому, ни «МТС», ни «Билайн» не включены в рейтинг Interbrand.

«Тут остается только порадоваться за бессменного лидера — марку Coca Cola, которая в отличие от некоторых участников рейтинга увеличили свою стоимость, — комментирует рейтинг Юлия Агеева, стратег брендингового агентства Depot WPF Brand & Identity. — Несмотря на кризис, значительно подтянули свои позиции потребительские бренды — напитки и продукты питания, которые работают преимущественно в среднем, а не экономичном ценовом сегменте.»

www.sostav.ru
(21.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии