PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бренд всему голова

100 самых сильных брендов от Interbrand: Coca-cola навсегда

Interbrand опубликовал ежегодную «сотку» самых сильных глобальных брендов. Особых изменений ждать не приходилось, лидеры рынка лишь укрепили свои позиции.

Доля Google возросла на четверть по сравнению с прошлым годом. А доля Nestle и Kellogg’s возросла на 13% и 7% соответственно.

Несмотря на общую рецессию экономики, первая пятерка осталась на своих местах. Возглавляет список уже девятый год подряд Coca-Cola, на три процента укрепившая свои позиции, в том числе за счет кампании Open Happiness. Оставшиеся лидеры — IBM, Micrsoft, GE и Nokia.

Что неудивительно, в период кризиса свои позиции сдали многие бренды в банковском секторе. В сегменте Luxury ситуация неоднозначная — Ferrari стал самым сильным автомобильным брендом, а вот Harley Davidson «сдал» аж на 43% и упал с 50й строчки на 73ю.

Ни одного русского бренда в рейтинг не вошло, зато «Билайн» и «МТС» попали в похожий рейтинг Millward Brown. Как рассказал Sostav.ru Григор Бадалян, представитель российского офиса Interbrand, это объясняется подходом к определению глобального бренда — более двух третей доходов бренда должно поступать с внешних рынков, причем бренд должен быть представлен как минимум на трех континентах. Именно поэтому, ни «МТС», ни «Билайн» не включены в рейтинг Interbrand.

«Тут остается только порадоваться за бессменного лидера — марку Coca Cola, которая в отличие от некоторых участников рейтинга увеличили свою стоимость, — комментирует рейтинг Юлия Агеева, стратег брендингового агентства Depot WPF Brand & Identity. — Несмотря на кризис, значительно подтянули свои позиции потребительские бренды — напитки и продукты питания, которые работают преимущественно в среднем, а не экономичном ценовом сегменте.»

www.sostav.ru
(21.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии