PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет неделя для всех и каждого

Открывается прием заявок на RIW//09 Online — онлайн секцию Russian Internet Week, которая будет формироваться по принципу Программы 2.0. Благодаря секции обсуждение актуальной темы может инициировать и организовать любой пользователь интернета. Впервые Программа 2.0 проходит полностью в режиме онлайн на платформе портала «Фирмбук» — сервиса онлайн конференций и презентаций.

RIW//09 Online — онлайн секция Russian Internet Week, в которой могут принять участие все желающие из любой точки мира. RIW//09 Online будет проходить на платформе портала «Фирмбук» c 19 по 21 октября в формате мини-секций — онлайн видеоконференций с неограниченным числом подключаемых участников.

RIW//09 Online формируется по принципу Программы 2.0 участниками, зарегистрированными в системе rocID. Каждый пользователь может предложить свою собственную секцию или проголосовать за уже предложенные мероприятия. Впервые Программа 2.0 не только формируется в интернете, но и проходит на виртуальной площадке, что обеспечивает более широкий охват и доступность программы для людей из отдаленных регионов.

Сбор заявок будет проходить до 9 октября, голосование — до 15 октября 2009 г. Самые интересные секции будут сформированы в сетку онлайн мини-секций на портале «Фирмбук», в которой сможет принять участие любой желающий.

«Фирмбук» — портал для широкого круга пользователей, впервые объединивший функции деловой социальной сети и технической платформы для бизнеса. Основное направление развития проекта — формирование виртуальной деловой среды из частных лиц и компаний, связанных по отраслям и интересам и имеющих широкие возможности для коммуникаций, хранения и передачи информации. Сервисы «Фирмбук» не требуют специального программного обеспечения, функционируют в браузере и нетребовательны к интернет-каналу.

pr-files.

(21.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии