PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый исполнительный директор региональной PR-премии "RuPoR"

В составе исполнительной дирекции Центрально-Черноземной региональной премии области развития общественных связей «RuPoR» произошли кадровые изменения. Лариса Кобелева, генеральный директор РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», сдает полномочия исполнительного директора премии в связи с переходом на другую работу. Функции руководителя исполнительной дирекции премии с 19 ноября будут возложены на Екатерину Колесникову, заместителя директора PR-агентства «5 звезд».

«Лариса Кобелева переходит на работу в созданное управление молодежной политики администрации Воронежской области на должность советника-бухгалтера. Считаю, что администрация области сделала правильный выбор. Надо учесть то, что Лариса на протяжении последних пяти лет принимали активное участие в разработке и реализации проектов в сфере молодежной политики. Надеюсь, что Екатерина успешно справится со своими новыми обязанностями, и привнесет в наш конкурс новые идеи», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент премии «RuPoR».

Источник: www.raso.ru

(19.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии