PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Двухлетний юбиляр

9 октября университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (РАССО-ИНЖЭКОН) отпразднует свое двухлетие в одном из самых актуальных клубов Санкт-Петербурга «Этаж».

Отмечать День рождения РАССО-ИНЖЭКОН будет в кругу своих друзей и коллег: студентов, обучающихся по специальности PR, журналистика, реклама, маркетинг, а также PR-практиков из известных компаний. В списке приглашенных значатся представители Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, а также администрация вуза. Кроме того, организаторы ожидают гостей из Москвы — Исполнительный совет Ассоциации и Эльвиру Азизову, президента РАССО.

Для гостей праздника подготовлена насыщенная развлекательная программа: веселые конкурсы, модные сеты от диджея, приятные подарки и сюрпризы, зажигательное выступление вокального дуэта, лотерея, в которой будет разыгран ценный приз. Кульминацией вечера станет специально приготовленный торт.

— Празднование Дня рождения это отличный информационный повод, благодаря которому мы надеемся привлечь новых студентов и заинтересовать их в работе как отделения, так и Ассоциации в целом. В общем, решили совместить приятное с полезным, — комментирует Катерина Каренская, руководитель университетского отделения РАССО-ИНЖЭКОН.

pr-files.

(21.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии