PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» вручат в январе

За 12 лет в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» приняло участие более 1500 проектов и почти 8 000 специалистов. Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю (в государственный реестр профессия была внесена только в 2003 году), она пользуется заслуженным уважением, а действия специалистов — важнейшим условием достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. В рейтинге упоминаемости в СМИ среди профессиональных конкурсов «Серебряный Лучник» занимает первое место.

«Серебряный Лучник» на примере успешных проектов заявил высшие стандарты качества и объединил PR-профессионалов всей страны. Меморандум профессиональных премий объединяет организаторов шести конкурсов: PROBA-IPRA(Санкт-Петербург), «Белое крыло» (Екатеринбург), «Серебряный Лучник» (Волгоград), «Золотой Соболь» (Новосибирск), RuPoR (Воронеж), «Большой Круг» (Самара).

«Серебряный Лучник» не снимает с себя просветительской миссии и через каждые два года издает книги, в которых обобщается опыт лучших профессионалов. Весной 2009 года в свет вышел 4-й том книги «50 лучших проектов».

Принципиально изменился формат конкурса: теперь он проводится в 2 этапа: после высокой оценки Экспертного совета авторы проекта получают право на открытую презентацию. С 2009 года введены публичные лекции претендентов на звание «Мастер», авторские презентации лучших книг, вновь будет проведен рейтинг российских ВУЗов обучающих по специальности «Реклама и связи с общественностью».

В новом сезоне только одна из номинаций претерпела редакционные изменения и теперь называется «Город, в котором эффективно развиваются общественные связи». По итогам конкурса будет вручено 8 премий и один специальный приз Попечительского совета.

Номинации 2009 года

Город, в котором эффективно развиваются общественные связи;
За вклад в развитие общественных связей;
Лучшая работа по теории (учебник, исследование, публицистика);
Лучший проект (3 первых премии);
Мастер;
Персона.
Критерии оценки в каждой номинации утверждаются Экспертным советом и опубликованы на официальном сайте Национальной премии.

Состав Экспертного совета ежегодно обновляется. Согласно Положению о конкурсе Исполнительная дирекция приглашает лауреатов предыдущего года войти в его состав и попробовать свои силы в качестве эксперта. Некоторые эксперты, если их работа не была достаточно эффективной при оценке конкурсных работ, не получают приглашения вновь стать членом Экспертного совета. Это позволяет Экспертному совету премии всегда «быть в тонусе».

Программа мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник»

— конкурс проектов с 15 ноября по 31декабря;
— День открытых презентаций (26 января 2010 г);
— публичные лекции мастеров развития общественных связей (27.01.2010);
— авторские презентации лучших книг года (27.01.2010);
— церемония на одной из лучших площадок г.Москвы (27.01.2010).

«В 2010 году „Серебряный Лучник“ сохранит двухдневный формат мероприятия. „Серебряный Лучник“ — самая первая площадка для общения профессиональной элиты. И это национальное достояние надо беречь»,- говорит исполнительный директор премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

www.raso.ru
(18.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии