link7400 link7401 link7402 link7403 link7404 link7405 link7406 link7407 link7408 link7409 link7410 link7411 link7412 link7413 link7414 link7415 link7416 link7417 link7418 link7419 link7420 link7421 link7422 link7423 link7424 link7425 link7426 link7427 link7428 link7429 link7430 link7431 link7432 link7433 link7434 link7435 link7436 link7437 link7438 link7439 link7440 link7441 link7442 link7443 link7444 link7445 link7446 link7447 link7448 link7449 link7450 link7451 link7452 link7453 link7454 link7455 link7456 link7457 link7458 link7459 link7460 link7461 link7462 link7463 link7464 link7465 link7466 link7467 link7468 link7469 link7470 link7471 link7472 link7473 link7474 link7475 link7476 link7477 link7478 link7479 link7480 link7481 link7482 link7483 link7484 link7485 link7486 link7487 link7488 link7489 link7490 link7491 link7492 link7493 link7494 link7495 link7496 link7497 link7498 link7499 link7500 link7501 link7502 link7503 link7504 link7505 link7506 link7507 link7508 link7509 link7510 link7511 link7512 link7513 link7514 link7515 link7516 link7517 link7518 link7519 link7520 link7521 link7522 link7523 link7524 link7525 link7526 link7527 link7528 link7529 link7530 link7531 link7532 link7533 link7534 link7535 link7536 link7537 link7538 link7539 link7540 link7541 link7542 link7543 link7544 link7545 link7546 link7547
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» вручат в январе

За 12 лет в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» приняло участие более 1500 проектов и почти 8 000 специалистов. Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю (в государственный реестр профессия была внесена только в 2003 году), она пользуется заслуженным уважением, а действия специалистов — важнейшим условием достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. В рейтинге упоминаемости в СМИ среди профессиональных конкурсов «Серебряный Лучник» занимает первое место.

«Серебряный Лучник» на примере успешных проектов заявил высшие стандарты качества и объединил PR-профессионалов всей страны. Меморандум профессиональных премий объединяет организаторов шести конкурсов: PROBA-IPRA(Санкт-Петербург), «Белое крыло» (Екатеринбург), «Серебряный Лучник» (Волгоград), «Золотой Соболь» (Новосибирск), RuPoR (Воронеж), «Большой Круг» (Самара).

«Серебряный Лучник» не снимает с себя просветительской миссии и через каждые два года издает книги, в которых обобщается опыт лучших профессионалов. Весной 2009 года в свет вышел 4-й том книги «50 лучших проектов».

Принципиально изменился формат конкурса: теперь он проводится в 2 этапа: после высокой оценки Экспертного совета авторы проекта получают право на открытую презентацию. С 2009 года введены публичные лекции претендентов на звание «Мастер», авторские презентации лучших книг, вновь будет проведен рейтинг российских ВУЗов обучающих по специальности «Реклама и связи с общественностью».

В новом сезоне только одна из номинаций претерпела редакционные изменения и теперь называется «Город, в котором эффективно развиваются общественные связи». По итогам конкурса будет вручено 8 премий и один специальный приз Попечительского совета.

Номинации 2009 года

Город, в котором эффективно развиваются общественные связи;
За вклад в развитие общественных связей;
Лучшая работа по теории (учебник, исследование, публицистика);
Лучший проект (3 первых премии);
Мастер;
Персона.
Критерии оценки в каждой номинации утверждаются Экспертным советом и опубликованы на официальном сайте Национальной премии.

Состав Экспертного совета ежегодно обновляется. Согласно Положению о конкурсе Исполнительная дирекция приглашает лауреатов предыдущего года войти в его состав и попробовать свои силы в качестве эксперта. Некоторые эксперты, если их работа не была достаточно эффективной при оценке конкурсных работ, не получают приглашения вновь стать членом Экспертного совета. Это позволяет Экспертному совету премии всегда «быть в тонусе».

Программа мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник»

— конкурс проектов с 15 ноября по 31декабря;
— День открытых презентаций (26 января 2010 г);
— публичные лекции мастеров развития общественных связей (27.01.2010);
— авторские презентации лучших книг года (27.01.2010);
— церемония на одной из лучших площадок г.Москвы (27.01.2010).

«В 2010 году „Серебряный Лучник“ сохранит двухдневный формат мероприятия. „Серебряный Лучник“ — самая первая площадка для общения профессиональной элиты. И это национальное достояние надо беречь»,- говорит исполнительный директор премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

www.raso.ru
(18.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии