Московский метрополитен объявляет конкурс на создание логотипа к юбилею столичной подземки — «75 лет Московскому метрополитену». Работа-победитель будет использоваться при дизайне сувенирной и печатной продукции.
Срок подачи заявок — до 30 сентября, итоги конкурса подведут 2 ноября. Как и конкурсные работы, они будут объявлены на сайте московского метро. Работы можно отправить по электронной почте. Авторы лучших, по итогам голосования эскизов, смогут лично участвовать в торжественных мероприятиях праздновния юбилея.
pr-files.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"