PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За что боролись

Белый дом обвиняют в тайном сборе комментариев из блогов Обамы

Администрация президента США собирает и хранит в специальной базе данных все комментарии в блогах Барака Обамы на таких сайтах, как Facebook и YouTube, не предупреждая об этом посетителей. Подобная практика противоречит публичным обещаниям Обамы защищать право пользователей интернета на частную жизнь. Об этом пишет The Washington Times.

Согласно закону от 1978 года, вся официальная информация, относящаяся к президентам США, а также вице-президентам и сотрудникам администрации, собирается и хранится в национальном архиве. Эта информация включает в себя также и переписку официальных лиц, за исключением частной. Через пять лет после ухода президента в отставку данные становятся открытыми.

Белый дом полагает, что закон распространяется и на блоги Барака Обамы в социальных сетях Facebook, Twitter, MySpace, Flickr, YouTube, Vimeo и Slideshare. Поэтому все комментарии пользователей к записям президента копируются в специальную базу данных национального архива.

В августе 2009 года администрация президента США объявила конкурс на выполнение этих обязанностей. Заявки принимаются до 2 октября. Компания-победитель должна обеспечить автоматическое архивирование всех комментариев не реже двух раз в день. Данные должны храниться в структурированном виде, что позволит чиновникам искать нужную информацию.

Посетители страниц Барака Обамы в социальных сетях не ожидают, что их высказывания попадут в правительственную базу данных, полагают опрошенные The Washington Times правозащитники. Издание цитирует слова президента США, который обещает защищать частную жизнь пользователей интернета. По мнению журналистов, архивирование всех комментариев без уведомления об этом посетителей противоречит публичным заявлениям Барака Обамы.

www.lenta.ru
(18.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии