PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Скрытый маркетинг в микроблогах набирает обороты

Пользователи популярного сервиса микроблогов регулярно обсуждают торговые марки. Результаты исследования показали, 20% постов (твитов) в Twitter так или иначе посвящены брендам. В твитах пользователи делятся своими, как положительными, так и отрицательными, впечатлениями и опытом использования.

Исследователи поставили целью изучить феномен микро-коммуникаций, в особенности их возможности «сарафанного радио». В ходе эксперимента было проанализировано полмиллиона твитов, в которых упоминались бренды (в виде обзоров, мнений о них и др.). Однако как выяснили исследователи, большинство таких постов можно назвать санкционированными, т.е. их публикацию стимулируют заинтересованные в этом лица.

Компании используют Twitter для повышения узнаваемости бренда и налаживания отношений с потребителями. Твиты с упоминанием бренда зачастую заканчивались вопросом, тем самым вызывая пользователей на диалог и более близкое знакомство с брендом.

Это одно из первых исследований микроблогинга. В дальнейшем, те же исследователи уже обещают в следующий раз рассмотреть, как компании используют, заведенные на Twitter, акаунт.

www.seonews
(18.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии