PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания МИЭЛЬ привлекла более ста студентов Московских ВУЗОВ

В завершение второго этапа Программы Перепозиционирования Холдинга, департамент Маркетинга «МИЭЛЬ» подготовил эффектную акцию.

В среду 25 июля в Центральном административном округе Москвы, в час пик, на металлические поверхности кузовов автомобилей престижных марок прикреплялись небольшие магниты с визуалом «Представьте… превращаем идеи в недвижимость!» Изображения на этих памятных аксессуарах являются символами бренда «МИЭЛЬ», лаконично выражающими интеллектуальные и эмоциональные ценности бизнеса. Магниты изготовлены специальным образом, они не повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля и, при необходимости, легко отделяются.

В акции участвовали около ста студентов московских ВУЗов. В течение дня они распространили более пяти тысяч магнитов, которые прикреплялись к автомобилям таких марок как Toyota, Land Rover, Audi, Nissan, BMW, Mazda, Mercedes и др. Раздача декоративных магнитов дополнила организованное в июле совместно с ведущим автодилером Major Auto промо-мероприятие: распространение ароматизаторов среди клиентов технических центров и автосалонов престижных иномарок. Владельцам машин вручались оригинальные ароматизаторы (в виде автомобиля и домика) как подарочные вложения в одноимённый автомобильный журнал вместе с пакетом документов при покупке или первом техническом осмотре автомобиля.

По словам Михаила Лоскутова, директора по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ», «формат проведения акции позволил людям, которых мы относим к целевой аудитории Холдинга, представить образ „МИЭЛЬ“ как динамичной, яркой, творческой и постоянно развивающейся компании. У нас накоплен богатый опыт позитивного общения с потенциальными клиентами во время разнообразных маркетинговых программ. Мы стремимся к тому, чтобы после таких акций вместе с изящными подарками у людей оставались добрые, приятные воспоминания».

Источник: www.pr-life.ru

(27.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии