«Настоящее и будущее социальной рекламы» — российские и американские эксперты на прямой видеосвязи
Впервые 17 сентября представители более десяти регионов России и американские эксперты впервые обсудят актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы в прямом эфире. Организатором мероприятия выступила Лаборатория социальной рекламы в рамках образовательного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Основная цель видеоконференции — передать региональным партнерам эффективные российские и международные технологии в области разработки и продвижения социальной рекламы.
Перед подготовкой к проведению видеоконференции сотрудники Лаборатории социальной рекламы провели опрос среди 36 организаций из 23 регионов России. Опрос показал, что не менее чем в 11-ти регионах РФ наблюдается высокая потребность и желание овладеть социальной рекламой как инструментом решения социальных проблем.
Видеоконференция начнется в 15-30 моск.вр. и продлится около полутора часов. Среди выступающих такие эксперты, как Джордж Перлов (George Perlov), независимый консультант, работающий с Рекламным советом США (The Advertising Council), г. Нью-Йорк, Барбара Беккер (Barbara Becker), директор организации EqualShot, г. Нью-Йорк, Гюзелла Николайшвили, автор учебника «Социальная реклама: теория и практика», руководитель портала Соцреклама.ру, директор Лаборатории социальной рекламы, Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, а также представитель компании ВидеоПорт, являющейся официальным оператором видеоконференцсвязи.
География участников — обширна и представлена регионами, находящимися в различных часовых поясах. Для участия в видеоконференции были отобраны представители российских университетов, некоммерческих организаций, занимающихся социальной рекламой и государственных структур из следующих городов: Архангельск, Барнаул, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Калуга, Нижний Новгород, Орел, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ульяновск.
В будущем запланированы ещё две подобные видеоконференции: в декабре 2009 г., а также в апреле 2010 г.
Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» проходит в рамках международной медийной образовательной программы IREX (USAID) при поддержке Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России. Проект рассчитан до середины 2010 года и нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.
Справка:
Компания «ВидеоПорт» (www.videoport.ru) — ведущий российский поставщик решений в области видеоконференцсвязи. Системы видеоконференцсвязи от компании «ВидеоПорт» — это эффективные инновационные решения для бизнеса и частного использования. «ВидеоПорт» имеет большой и успешный опыт разработки и внедрения продуктов видеоконференцсвязи в самых различных областях. Сервера видеоконференций серии VideoPort SBS, SBS PLUS и Enterprise для внутрикорпоративного использования успешно внедрены и функционируют в государственных и учебных учреждениях, в сетях частных компаний и организаций различных сфер бизнеса.
pr-files.