Официальным партнером «Недели Российского Интернета», которая пройдет 22-24 октября в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне выступит компания Рамблер. Информационная кампания направлена на увеличение не только количества, но и вовлеченности и профильности участников.
В ходе запланированной рамках сотрудничества рекламно-информационной кампании о мероприятии узнает почти весь Рунет, увеличится количество профильных участников мероприятия, повысится вовлеченность интернет-сообщества в обсуждение тем конференции.
Специалисты компании Рамблер второй год подряд поддерживают RIW-2009 (Russian Internet Week, RIW-2009, www.riw09.ru) и принимают самое активное участие в работе над программой мероприятия. В ходе секций, круглых столов и мастер-классов конференции они поделятся с участниками своим опытом работы в IT-индустрии.
«Качественные отраслевые мероприятия, на которых участники рынка могут обмениваться опытом и мнениями, способствуют развитию нашей индустрии и позволяют интернет-компаниям находить новых партнеров и рекламодателей. Рамблер с удовольствием выступает в роли официального партнера Недели Российского Интернета — мы уверены, что конференция соберет лучших спикеров и качественную аудиторию и в очередной раз подтвердит статус одного из важнейших событий Рунета», — считает генеральный директор Рамблера Ольга Турищева.
«Имиджевая кампания и привлечение дополнительных участников — это важная задача, которая стоит сегодня перед Оргкомитетом RIW-2009. Конференция, успешно дебютировавшая в прошлом году и сразу собравшая более 8 000 посетителей, выросла до самостоятельного мероприятия. Это отчасти является заслугой Рамблера. Мы надеемся, что помощь такого гиганта IT-отрасли и в этом году поможет нам справиться с поставленными задачами», — уверенно заявляет Сергей Плуготаренко, председатель программного комитета RIW-2009.
pr-files.