PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что для банка «хорошо» и что такое «плохо»

Предложенный генеральным директором PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартаном Саркисовым эффективный путь управления банковскими коммуникациями в кризисный период с целью формирования и укрепления репутации вызвал живой интерес у представителей банков и дискуссии в кулуарах Нижегородского банковского форума.

В своем докладе «Имидж российских банков: что такое хорошо и что такое плохо», презентованном на Нижегородском банковском форуме, состоявшемся 27-28 августа 2009 года, Вартан Саркисов предложил простой и эффективный способ управления информационным пространством. Решение, представленное господином Саркисовым, основано на методике контент-анализа текстовых материалов банков как инструмента управления восприятием. Использование данной методики позволяет банкам значительно повысить эффективность взаимодействия с заинтересованными сторонами. Применение контент-анализа становится особенно актуальным в настоящий момент, когда перед банками стоит задача укрепления образа надежного финансового института в восприятии партнеров и клиентов.

«ИМА-консалтинг» успешно применяет методику контент-анализа в комплексе — с использованием Системы ВААЛ, работа над которой ведется с 1992 года, и усилиями профессиональных аналитиков — для прогнозирования эффекта неосознаваемого воздействия текстов на аудитории.

«PR-коммуникации во многом опосредованы текстами, поэтому особенно важно следить за исходящими информационными потоками банка и тем, какое впечатление они производят на целевую аудиторию, и при необходимости корректировать их», — отметил Вартан Саркисов. Вартан Саркисов также представил результаты исследования трендов в банковском PR в период экономического кризиса. В исследовании, проведенном «ИМА-консалтинг» в июле-августе 2009 года, приняли участие более 20 российских банков, таких как Альфа-Банк, BNP Paribas, UniCreditBank, Райффайзенбанк и многие другие.

В работе форума приняли участие: президент Ассоциации российских банков Г. А. Тосунян, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Г. А. Рапота, губернатор Нижегородской области В. П. Шанцев, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по финансовому рынку Ю. Б. Зеленский, член Комитета Государственной Думы РФ по финансовому рынку П. А. Медведев, директор Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России  М. И. Сухов, заместитель председателя правления Сбербанка  Е. А. Королев и другие представители государственных и финансовых структур.

С 2006 года «ИМА-консалтинг» является участником Ассоциации российских банков.

pr-files.

(16.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии