PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис — самое время учиться

На первый практический семинар Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru за неполную неделю зарегистрировалось более 50 слушателей. Объявлено о проведении дополнительного семинара для второго потока абитуриентов.

В условиях кризиса повысить свою квалификацию, это значит оказаться на шаг впереди конкурента. Такой позиции придерживаются в нынешнее экономически непростое время многие дальновидные руководители компаний, продвинутые PR-специалисты, амбициозные маркетологи, лучшие пресс-службы, аналитики. Подтверждение тому более 50 заявок, поданных в первую неделю регистрации, на первый практический семинар Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru нового учебного цикла 2009-2010 года, который пройдет 24 сентября на учебной площадке РИА Новости. В связи с этим в Public.Ru принято решение провести дополнительный семинар для второго потока 01 октября 2009 года.

На практических семинарах специалисты Public.Ru расскажут о том, как быстро получить необходимые данные с помощью поисковой системы и познакомят с оптимальными технологичными методами анализа больших объемов информации. Слушатели получат возможность под руководством консультантов самостоятельно на практике решить задачи по мониторингу и анализу информации о своей компании, персонах, увидеть позиции конкурентов и сферу их бизнес-интересов, оценить рынки, выстроить связи между объектами.

Подробно с программой семинара и условиями участия можно познакомиться на сайте компании.

pr-files.ru

(16.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии