PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РА "Старый город" проводит рекламную кампанию Премии Кандинского

Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы Выставки номинантов на соискание новой награды в области современного искусства — Премии Кандинского.

Как сообщается в пресс-релизе агентства, на выставке, проходящей в центре современного искусства «Винзавод», представлено более двух тысяч работ из двадцати регионов России. В отличие от других, существующих ныне наград в области современного искусства, на Премию Кандинского могут претендовать только художники. При этом лауреаты премии получают не только денежные призы, но и возможность участвовать в выставках, что важно для молодых художников.

Учредителем премии стал культурный фонд «АртХроника». В 2007-2008 гг. проект осуществляется в сотрудничестве с Deutsche Bank. Призовой фонд Премии Кандинского составляет 55 тысяч евро. Победитель в главной номинации — «Художник года» — получит 40 тысяч евро, обладатель премии в категории «Молодой художник года» будет награжден творческой командировкой на Виллу Романа во Флоренции сроком на 3 месяца. 10 тысяч евро достанется «Медиа-арт проекту года», а 5 тысяч евро — обладателю приза.

Источник: www.raso.ru

(19.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии