PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Обучение через блог мечта студента

14 сентября Московская школа управления Сколково открыла в «Живом Журнале» собственный блог «Новые Лидеры». On-line диалог с руководителями крупнейших российских компаний, студентами MBA могут вести все интересующиеся теорией и практикой управления пользователи сети интернет.

За три года работы московская школа управления СКОЛКОВО стала актуальной площадкой для обмена опытом между слушателями и руководителями, людей с богатым опытом управления в самых разных отраслях — бизнесе, государственном секторе, спорте и культуре. В СКОЛКОВО акцент в обучении сделан на прямой диалог со слушателями и работу над реальными проектами. Теперь же все заинтересованные пользователи интернет смогут общаться с руководителями крупнейших компаний и студентами школы в on-line режиме.

Блог СКОЛКОВО будет использовать самые различные технологии для того, чтобы поддерживать коммуникации в оперативном режиме.

20 сентября при поддержке компании Microsoft в блог «Новые лидеры» будет транслироваться церемония посвящения в студенты слушателей первого курса программы MBA. Технология Microsoft Silverlight позволяет не только увидеть церемонию посвящения в студенты, которую посетит президент Дмитрий Медведев и около 600 гостей, но и дает более широкие интерактивные возможности для организации общения в on-line режиме со студентами и преподавателями, читающими лекции.

«Качественные знания о бизнесе невозможно развивать в ходе одностороннего получения информации, только благодаря чтению книг или посещению лекций. Возможность поделиться личным опытом, профессиональный диалог между слушателями и лидерами бизнеса становятся определяющими в современном бизнес-образовании», — говорит ректор СКОЛКОВО Андрей Волков.

Интерес к работе над проектом «Новые лидеры» уже проявили ряд профессоров и преподавателей университетов и бизнес-школ США, Китая и Индии, а также бизнесмены со всего мира, деятели спорта и искусства.

Справка: Московская школа управления СКОЛКОВО — совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делясь практическими знаниями, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков.

Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета. Председателем Международного Попечительского совета СКОЛКОВО является Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев

С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена — программы проходят в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний комплексные модули. С января 2009 года стартовала программа Еxecutive МВА, набор в следующий класс, который начнет обучение в январе 2010 года, уже открыт. Набран первый класс студентов на международную программу Full-time MBA, обучение началось в сентябре 2009 г.

pr-files.

(16.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии